Хэйни грозится поставить на себя 7-значную сумму, а Фергюсон собрался делать вес — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.
Хэйни грозится поставить на себя 7-значную сумму, а Фергюсон собрался делать вес — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
принял участие в юморных импровизациях
со своей половинкой
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Kochani, zbliżają się święta Wielkiejnocy, będą one wyjątkowo spokojne, spędzone w domowym zaciszu, bez odwiedzin, wyjazdów, bez przepychu. Niech do będzie dla nas czas zadumy, refleksji???? Wierzę, że nic nie dzieje się bez powodu, być może ma być to dla nas lekcja. Być może świat się zatrzymał byśmy nauczyli się doceniać życie, każdą chwilę, każdy gest, każdy promień słońca opadający na naszą twarz, każdy szum drzew i śpiew ptaków???? Każda chwila jest bezcenna, wyjątkowa i niepowtarzalna????Doceniajmy to co mamy, kochajmy siebie, kochajmy świat, kochajmy bliźnich???? Przesyłamy Wam moc miłości, mnóstwo uścisków i zdrowia???? Do zobaczenia ???? @toskaania @blachypruszynski @miasto_walcz
Публикация от Krzysztof Głowacki ????GlowkAnn???? (@glowkann)
11 Апр 2020 в 5:10 PDT
Райан Гарсиа взирает на титул WBC
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Day 1 million in Quarantine ???? day dreaming at an all time high and I’m now fluent in Russian ???? ya tebya lyublyu ????
Публикация от Ryan Garcia (@kingryang)
11 Апр 2020 в 12:50 PDT
Октагон-гёл Арианни Селесте в просвечивающемся одеянии
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Serenity - ???? @theking_ ️
Публикация от Arianny Celeste UFC (@ariannyceleste)
11 Апр 2020 в 4:49 PDT
собрался сделать вес к пятнице
Посмотреть эту публикацию в Instagram
“Still????Workin’” Gonna Make Weight By Friday #ChampionshipWeight 155lbs ???? ️ It’s A TUF Thing ???? Champ Shit Only ️ #ufc249 ???????????????????? Keep Grindin’ Crew ???????? @ufc @danawhite
Публикация от @TonyFergusonxt (@tonyfergusonxt)
11 Апр 2020 в 4:06 PDT
Дастин Порье не прекращает тренировки
Посмотреть эту публикацию в Instagram
The work doesn't stop.???? #paidinfull #eldiamante #fightthegoodfight
Публикация от Dustin Poirier (@dustinpoirier)
11 Апр 2020 в 1:45 PDT
во время тренировки на пляже
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Another day on a beach ???? #team #khytrov????????????
Публикация от Ievgen Khytrov (@real_khytrov)
11 Апр 2020 в 9:56 PDT
Проспект лёгкого веса (до 61,2 кг) Роландо Ромеро на весах (80 кг): «Лучше не говорите моему отцу, а то он отлупит меня»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Nobody better tell my dad or he’ll hit me ???? #QuarentineAndChill ???? #CuteToes
Публикация от Rolando Florencio Romero III (@rolliesss)
11 Апр 2020 в 7:52 PDT
Умар Нурмагомедов продолжает работать
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сколько пропустишь , столько и придётся наверстать . Продолжаем работать. @bukaboxing
Публикация от Nmgdv (@umar_nurmagomedov)
11 Апр 2020 в 11:33 PDT
Ретро фото: с тигрёнком в 1975 году
Посмотреть эту публикацию в Instagram
The real Tiger King. George Foreman circa '75.
Публикация от Mayweather Promotions (@mayweatherpromotions)
11 Апр 2020 в 2:43 PDT
, Мэнни Пакьяо, , Рэй Бельтран и на фото 6-летней давности
Посмотреть эту публикацию в Instagram
A 6 year old boxing pic for your feed today. Who do you see ? #boxing #mikeyshotya for @toprank
Публикация от Mikey (@4mikeywilliams)
11 Апр 2020 в 10:14 PDT
: «Каким королём были бы вы?»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
What type of king ???? would you be?
Публикация от Tyson Fury (@gypsyking101)
11 Апр 2020 в 8:41 PDT
, и покатались на багги по бездорожью
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Отлично покатались с @murat_gassiev и @chudinov_fedor Танки грязи не бояться! ???????????????? ???????? Листай????????????#боксобъединяет
Публикация от Умар Кремлёв (@umar_kremlev)
11 Апр 2020 в 4:51 PDT
Аврил Мати делает йогу
Посмотреть эту публикацию в Instagram
If quarantine goes on much longer I’ll prob be able to start my own Cirque du Soleil ???????? ️???????? . #pretzel #yogaeverydamnday #stayhome #quarantinelife #acrobatics #flex #cantsitstill #neverboring #newchallenge #homeworkout
Публикация от MISS SWIMSUIT USA INTERNAT'L???? (@avrilmathie)
11 Апр 2020 в 8:45 PDT
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Домашние животные не являются переносчиками коронавируса #covid19
Публикация от Дмитрий Кудряшов (@dmitry__kudryashov)
10 Апр 2020 в 11:54 PDT
Девин Хэйни грозится поставить на себя семизначную сумму против любого в лёгком весе
When you “so called” don’t fight nobody it’s one thing if nobody wants to fight you its another thing. I will bet 7 figures on myself against anybody in my division! #Boogeyman
— Devin Haney (@Realdevinhaney) April 12, 2020
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.
18+