МТС увеличила время непрерывного звонка в мобильных сетях до трех часов

МОСКВА, 8 апреля. Компания МТС, как минимум до конца апреля, увеличила продолжительность непрерывного голосового вызова в мобильных сетях до 180 минут с прежних 60 минут, что сделано ради удобства проведения конференц-звонков и переговоров в условиях удаленной работы, говорится в сообщении компании. Оператор объясняет ограничение одного звонка 60 минутами тем, чтобы при случайно незавершенном вызове абонент не тратил минуты времени и не занимал канал мобильной связи. "В текущей ситуации, когда во время удаленной работы и самоизоляции количество продолжительных разговоров поступательно растет, мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия как для деловых переговоров, так и для личных бесед. В связи с этим, как минимум до конца апреля, мы перенесли автоматическое разъединение голосовых вызовов в мобильных сетях на 180-ю минуту для всех абонентов и на звонки всем операторам", — приводятся в сообщении компании слова первого вице-президента МТС по телекоммуникационному бизнесу Инессы Галактионовой. По данным МТС, в марте 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество мобильных голосовых соединений продолжительностью более 60 минут выросло на 17%, продолжительностью более двух часов — в 2,3 раза. Количество конференц-звонков с использованием мобильной связи выросло в два раза. В связи с эпидемией коронавируса и ростом потребления интернет-трафика МТС предоставила своим абонентам возможность бесплатного доступа в интернет при нулевом балансе ко всем ресурсам сети, возможность принимать мобильные звонки при недостаточности средств на счете, а также организовала бесплатные звонки из любой точки мира на телефоны горячих линий и авиаперевозчиков.

МТС увеличила время непрерывного звонка в мобильных сетях до трех часов
© ТАСС