В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Погрузка лесных грузов в марте снизилась на 1,7%

Динамика погрузки леса на разных железных дорогах отличается. Так, к примеру, на Дальневосточной железной дороге за три месяца этого года погрузка лесных грузов снизилась на 25,3%. Еще значительнее сократилась погрузка леса на Восточно-Сибирской железной дороге - в январе-марте на 30,7%. Аналогичная ситуация и на Красноярской железной дороге – падение погрузки леса на 29,9%.

Погрузка лесных грузов в марте снизилась на 1,7%
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер

А, к примеру, в Волховстроевском регионе Октябрьской железной дороги по итогам работы в марте было погружено 197 тыс. тонн лесных грузов, что на 26% выше уровня марта прошлого года.

В то же время отдельные грузовладельцы отмечают рост объемов работ на железной дороге. Руководитель департамента логистики ООО «Майер-Мелнхоф Хольц Ефимовский» говорит о том, что в связи с возникающими на фоне коронавируса проблемами у автоперевозчиков, они вынуждены 2 месяц подряд значительно увеличивать объемы погрузки на железной дороге.

Добавим, что по сообщению , клиенты компании теперь могут заказать перевозку лесных грузов через ЭТП ГП. Есть возможность это сделать как с предоставлением вагона (лесовозной платформы), так и без него (при наличии собственного). В настоящее время к ЭТП ГП присоединились поставщики платформ для перевозки лесоматериалов ООО «Транслес», ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы», АО «ЭНИКАРГО», ООО «СТУРА ТРАНСПОРТ».