Войти в почту

Погрузка лесных грузов в марте снизилась на 1,7%

Динамика погрузки леса на разных железных дорогах отличается. Так, к примеру, на Дальневосточной железной дороге за три месяца этого года погрузка лесных грузов снизилась на 25,3%. Еще значительнее сократилась погрузка леса на Восточно-Сибирской железной дороге - в январе-марте на 30,7%. Аналогичная ситуация и на Красноярской железной дороге – падение погрузки леса на 29,9%. А, к примеру, в Волховстроевском регионе Октябрьской железной дороги по итогам работы в марте было погружено 197 тыс. тонн лесных грузов, что на 26% выше уровня марта прошлого года. В то же время отдельные грузовладельцы отмечают рост объемов работ на железной дороге. Руководитель департамента логистики ООО «Майер-Мелнхоф Хольц Ефимовский» Виталий Петров говорит о том, что в связи с возникающими на фоне коронавируса проблемами у автоперевозчиков, они вынуждены 2 месяц подряд значительно увеличивать объемы погрузки на железной дороге. Добавим, что по сообщению ОАО «РЖД», клиенты компании теперь могут заказать перевозку лесных грузов через ЭТП ГП. Есть возможность это сделать как с предоставлением вагона (лесовозной платформы), так и без него (при наличии собственного). В настоящее время к ЭТП ГП присоединились поставщики платформ для перевозки лесоматериалов ООО «Транслес», ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы», АО «ЭНИКАРГО», ООО «СТУРА ТРАНСПОРТ».

Погрузка лесных грузов в марте снизилась на 1,7%
© РЖД-Партнер