"Русская Медиагруппа" отменила для региональных партнеров оплату за франшизу
Москва, 8 апреля. На период с 1 по 30 апреля 2020 года один из крупнейших российских медиахолдингов "Русская Медиагруппа" принял беспрецедентное решение: отменить оплату за франшизу своих радиостанций для всех региональных партнеров. Коронавирус вносит существенные изменения в жизнь как простых граждан, так и бизнеса. Большой удар сложившаяся ситуация нанесла по радиостанциям, лишившимся существенной части основной статьи дохода – рекламы. Под угрозой региональное радио, чьи финансовые потери могут привести к приостановке вещания. "Для радио, как и для многих сфер бизнеса, настали непростые времена, – говорит генеральный директор "Русской Медиагруппы" Роман Саркисов. – Но у нас есть четкое понимание: региональное радио не должно пострадать. С учетом текущей ситуации мы оперативно приняли решение освободить наших региональных партнеров от платежей по франшизе, как минимум на апрель. Для нас важно сохранить наших партнеров и помочь им выйти из кризиса с минимальными потерями". На сегодняшний день радиостанции "Русской Медиагруппы" – это тысячи городов вещания по всей России. Охват только "Русского Радио" – 3150 городов. Локальный контент и региональные станции играют важнейшую роль в развитии классического радиовещания, борющегося за внимание аудитории с интернетом. Понимая важность регионального вещания для радиорынка, а также для миллионов слушателей, для которых радио является важнейшим каналом коммуникации, холдинг "Русская Медиагруппа" всегда стремился предложить региональным партнерам максимально комфортные условия сотрудничества. В том числе и лояльную ценовую политику на лицензионную франшизу, а также отсутствие так называемого "сетевого рабства". Сегодня эта поддержка региональных партнеров видится остро необходимой. По мнению руководства "Русской Медиагруппы", стопроцентная отмена платы за франшизу поможет станциям в регионах сэкономить средства, сохранить свои команды и продолжать вещание. Возрастная категория 16+.