Вся надежда на Надежду

Почётной грамотой Минпромторга России награждена оператор диспетчерской службы сборочного цеха №55 Арзамасского приборостроительного завода Надежда ШАРГАВНИНА. НАДЕЖДА Викторовна в 1977 году устроилась на предприятие монтажницей РЭАиП в магнитофонный цех №30, где собирали «Легенды» и «Эврики». Было ей тогда 17 лет. Была комсоргом, участвовала в соревнованиях санитарных дружин. В 1990-е перевелась диспетчером. Когда на рабочих местах появились компьютеры, должность её стала называться «оператор диспетчерской службы». И вот уже более 10 лет трудится в планово-распределительном бюро цеха №55. Главная задача оператора диспетчерской службы – вовремя обеспечить участки необходимыми комплектующими и материалами для бесперебойной работы. В начале месяца Надежда Викторовна на основе производственного плана изучает межзаводские требования. Определяет, что должно поступить в цех из других подразделений и в какой очерёдности. Дефицитные позиции контролирует лично: идёт в цеха, на участки, разговаривает с мастерами… Таких «выходов» за день у диспетчера несколько. «Вот такая у меня физкультура», – улыбается Надежда Шаргавнина. А когда комплектующие поступают на склад готовой продукции, она вместе с транспортировщиками привозит в свой цех нужные детали. И так – ежедневно. Почти все номера позиций Надежда Викторовна знает наизусть. Признаётся, что иногда они ей даже снятся: настолько она знает и любит свою работу. – Дел всегда много. Но нас целая команда: начальник ПРБ, техник по учёту, мастера… От всех нас зависит, с чем будут работать люди, – говорит диспетчер. – Бывает, заготовок нет, ждём, когда привезут. Это самое трудное в нашей работе. Зато когда все комплектующие поступают в срок, закрываю все позиции за месяц – это самый приятный момент!

Вся надежда на Надежду
© Аргументы Недели