Войти в почту

В кампании Lay's с трюками и дэнс-баттлом снялись Черчесов, Крид и Гасанов

PepsiCo, Пятёрочка и «Перекрёсток» запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s. Выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук. В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Участие звезд, по мнению авторов кампании, позволит привлечь внимание потребителей с разными интересами. Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети Пятёрочка : Мы всегда стараемся быть в тренде и наш новый проект – это яркая и неожиданная коллаборация спорта, танцев и шоу-бизнеса. «Пятёрочка», «Перекрёсток» и PepsiCo уже не раз удивляли всех своими яркими нестандартными проектами с участием звёзд и блогеров. Уверена, что новая рекламная кампания и челленджи в поддержку понравятся всем нашим покупателям. Наталья Величкина, старший бренд-менеджер Lay`s: Нам важно, чтобы о новинке узнали как можно больше людей. Мы задействовали практически все возможные каналы коммуникации. Кроме того, мы пригласили в нашу кампанию амбассадоров, которые очень удачно «играют» на разную целевую аудиторию. Рекламные ролики получились эмоциональные и драйвовые – ожидаем, что они, также как и новые чипсы Lay’s, найдут отклик у наших потребителей. Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток»: Мы рады присоединиться к подобного рода масштабному проекту, который уже не в первый раз проводят наши друзья из «Пятёрочки» и PepsiCo. Как и прежде, мы поддерживаем яркие лончи наших партнеров. У нас свой оригинальный способ коммуникации, свой узнаваемый стиль, нам всегда удается удивить и порадовать аудиторию необычными приёмами. Так получилось и в этот раз. Мы выбрали танцевальный баттл и привлекли топового блогера и лидера мнений, сделав его лицом всего челленджа. Гусейн Гасанов предстает перед зрителями в роли опытного танцора, готового «поспорить» с любым за любимый напиток и снек. Следите за обновлениями в социальных сетях и участвуйте в нашей танцевальной битве за вкус, свежесть и чувство ритма. Движения для героев роликов поставил звездный хореограф Гарик Рудник. Большинство трюков все актеры выполняли сами, без помощи дублеров и каскадеров. Станислав Черчесов, редко участвующий в рекламных кампаниях, прекрасно справился с ролью наставника на съемочной площадке, отмечают креаторы. Состав творческой группы: PepsiCo Наталья Величкина, старший бренд-менеджер LAYS Елена Гуркина, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Людмила Заяц, маркетинг-менеджер Pepsi Ольга Гаврикова, трейд маркетинг-менеджер Евгения Нянковская, менеджер продаж Александр Чемин, менеджер продаж Татьяна Стражнева, трейд маркетинг-менеджер Екатерина Рожина, трейд маркетинг-менеджер Ирина Дроздовская, главный продюсер Торговая сеть Пятёрочка Кулагина Анастасия, бренд-менеджер Екатерина Гранина, менеджер по специальным проектам Анна Захарова, начальник отдела маркетинговых акций и специальных проектов Торговая сеть «Перекрёсток» Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами Эльдар Лиев, менеджер отдела по работе с поставщиками и партнерами Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Fetish Film (продакшн) Mosaic (креатив) Павел Буриан, креативный директор

В кампании Lay's с трюками и дэнс-баттлом снялись Черчесов, Крид и Гасанов
© Sostav.ru