Войти в почту

Свыше 7,4 тыс. звонков принял центр оперативного мониторинга ситуации по коронавирусу на Дону

Региональный центр оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекции, который был создан 20 марта, принял больше 7,4 тысячи звонков с начала своей работы. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. - На первом месте - вопросы о порядке перемещения по территории области и между субъектами РФ, на втором - о порядке и сроках оформления пропусков, на третьем - о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, - говорится в сообщении о звонках, которые поступают в последнее время. Центр работает круглосуточно семь дней в неделю. В смене трудится более 10 человек: представители минздрава, минтруда, департамента потребрынка, Роспотребнадзора и других ведомств.

Свыше 7,4 тыс. звонков принял центр оперативного мониторинга ситуации по коронавирусу на Дону
© Rostof.ru