Энергетики взяли под особый контроль электроснабжение больниц и объектов сотовой связи в Омской области
«В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой Россетей Павлом Ливинским было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У Россети Сибирь на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, еще и с учетом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми», – подчеркнул генеральный директор «Россети Сибирь» Павел Акилин. Круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов осуществляется энергетиками «Россетей» по всей России. На территории присутствия энергокомпании в Омской области насчитывается 770 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов, надежности электроснабжения которых сейчас уделяется особое внимание. В их числе 109 медицинских учреждений, 34 call-центров, принимающих звонки населения, более 40 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 586 объектов обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет. В целом режим работы энергетиков в «нерабочую неделю» практически не изменился: бесперебойное и качественное энергоснабжение – приоритетная задача компании. Поэтому график работы выстроен таким же образом, как на продолжительных новогодних или майских каникулах: круглосуточное дежурство и готовность бригад незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения в случае технологического нарушения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков – только с применением средств защиты. Напомним, центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-380.