Войти в почту

В московских магазинах выросли сроки доставки

Это обусловлено ситуацией с коронавирусом. Как сообщает «Интерфакс», в крупных продуктовых магазинах товары доставляют с задержкой в 2–3 дня. Это следствие повышенного спроса из-за ситуации с коронавирусом. Пресс-служба гипермаркета «Утконос» рассказала агентству, что сроки доставки увеличены из-за увеличения количества заказов. Доступные временные слоты пока закрыли. Но ежедневно появляются новые даты, на которые можно оформить покупку. Кроме того, на сайте магазина подчеркивается, что сотрудники придерживаются необходимых мер безопасности. Введена бесконтактная доставка до двери. Курьеры обеспечены масками и антисептиком. Все работники ежедневно сдают анализы на наличие вируса. На сайте «Перекрёстка» доставка до двери осуществляется за 2 дня. Также есть возможность бесплатной доставкой, если сумма заказа — от 2 тыс. рублей для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Ozon доставляет заказы за 1 день после его оформления. А в «Сбермаркете» доставка недоступна до 4 апреля. Не повлияла ситуация с коронавирусом на «Яндекс-лавку». Сервис доставки еды осуществляет работу без задержек. Кроме того, на это время убрали плату за доставку. Напомним, ранее в Москве объявили режим самоизоляции для всех жителей города. Председатель Совета Федерации Инна Святенко рассказала, как будет происходить контроль за его соблюдением. Покидать дома можно будет только в случае действительной необходимости.

В московских магазинах выросли сроки доставки
© Моя Москва.онлайн