В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Утренний кофе Скоттов, Кролла вспомнил обнажёнку, хай-кики Шевченко в разных уголках мира — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Утренний кофе Скоттов, Кролла вспомнил обнажёнку, хай-кики Шевченко в разных уголках мира — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com

К2 поздравила с днём рождения

Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy Birthday, dear Boss @alex.krassyuk ! ????????????

Публикация от K2 Promotions Ukraine (@k2promotionsukraine)

28 Мар 2020 в 11:44 PDT

Фрэнсис Энганну показал второй набор упражнений

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???? Weekend Workout ???? ???? 3-5 rounds, :20 seconds each exercise. :60 rest between rounds ???? 1. Squat kicks 2. Sprinter Sprinter Suitcase 3. Mountain Climbers 4. Push-up Walks 5. Burpees ???? Tag someone you would do this with - ???? Kid Cudi - Surfin’

Публикация от Francis Ngannou (@francisngannou)

28 Мар 2020 в 10:58 PDT

признался, что не любит пить

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Я не люблю пить... #Емельяненко #АЕ #Россия #спорт #UWF #самбо #бокс #mma

Публикация от Александр Емельяненко (@alexemelyanenko)

28 Мар 2020 в 2:35 PDT

со своей половинкой за утренним кофе

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Time is what we make it. ️ ️ @officialnancyramirez My beautiful artist.???? #oddguy #nancyisart #coffeetime

Публикация от The Odd Guy???????? ️???? (@malikkingscott)

28 Мар 2020 в 5:10 PDT

Аврил Мати на велотренажёре

Посмотреть эту публикацию в Instagram

With all the different type of workouts I’m putting my body through since quarantine, I’d be so skinny if I didn’t also up my chocolate and beer intake by like 5000%. ???????????????? ️ I also would have crumbled on day 2 if it weren’t for CBD helping reduce the inflammation... my poor lil body doesn’t know wtf is going on with all these new movements and training intensities... but here we are getting faster and stronger and haven’t felt the need for a day off in the last 9 days ???????????????? . . I get all my CBD products from @purespectrumhemp because #notallcbdiscreatedequal and they are one of the few brands out there that do not also contain other banned substances (important for drug-tested athletes, workers, travellers etc) and rigorously perform quality testing. Use my code “champ” for a discount ???????? . . #quarantinelife #stayhome #homeworkouts #sprints #glutes #legday #boxinglife #crosstraining #quarantineworkout #doyoueven #trainhardfighteasy #recovery #cbdcures #purespectrum #cbd #athletelife #gettingfit

Публикация от MISS SWIMSUIT USA INTERNAT'L???? (@avrilmathie)

28 Мар 2020 в 7:18 PDT

Тони Фергюсон на рекламном видео

Посмотреть эту публикацию в Instagram

“Flow Zone” ???????? # BecauseChampShitOnly™️ ️ @monsterenergy @hansmolenkamp #ufc249 ???????????????????? @ufc

Публикация от @TonyFergusonxt (@tonyfergusonxt)

28 Мар 2020 в 8:06 PDT

Ева Бродницка присматривает за нашими тренировками

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Hej mam na Ciebie oko ???????? Ćwiczysz w domu? Niezależnie od sytuacji walcz do końca, nigdy się nie poddawaj ???????????????? #dziendobry #dbajosiebie #trenujwdomu #workout #motivation #ewabrodnicka #kleoteam #staystrong #nevergiveup

Публикация от Ewa Brodnicka (@ewabrodnicka_)

28 Мар 2020 в 9:05 PDT

Джордж Сен-Пьер на крыше дома

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Always tried to look like I was not afraid in the Octagon. Feels the same on my roof checking the gutters, I hate heights!!! Évidemment je ne recommande à personne de monter prendre l’air sur son toit!

Публикация от Georges St-Pierre (@georgesstpierre)

28 Мар 2020 в 2:21 PDT

Девин Хэйни остаётся на позитиве

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Staying positive ???? #TheDream

Публикация от Lord Devin Haney (@realdevinhaney)

28 Мар 2020 в 12:11 PDT

выполняет хай-кик в разных уголках мира

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Some of my favorites #SignatureSideKick over the World ???????????????? 1. Lima, Peru ???????? 2013 2. Sumatra Island. Indonesia ???????? 2016 3. Hawaii. Big Island. 2017 4. Colorado. 2017 5. Saint Thomas. US Virgin Island ???? 2019 6. Maine. 2017 7. Abu Dhabi. UAE ???????? 2019 8. Dalian. China ???????? 2019 9. River. Iquitos. Peru ???????? 2013 10. Texas. 2017

Публикация от Valentina Shevchenko (@bulletvalentina)

28 Мар 2020 в 8:05 PDT

Сесилия Брэкхус в боксёрском зале

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Konkurranse!!!???????????? Jeg vil gi bort et par solbriller fra kolleksjonen min!????????Fortell meg hvorfor akkurat du eller noen du kjenner bør vinne????Vinneren trekkes på Mandag. LYKKE TIL???? Shades of Norway by Cecilia Brækhus Sport 2 Sportsbrille med lett og fleksibel ramme laget med sveitsisk termoplastisk materiale med 60% biomasse. Dette gjør rammen fleksibel, sterk, lett i vekt, og veldig komfortabel. Linsen er laget med polykarbonat som er 10x sterkere en vanlige glass og plastikk linser. De er lett i vekt, sterkt, og motstandsdyktig mot riper. Disse brillene beskytter mot solen på en behagelig måte og de tåler en skikkelig støyt. #reklame @shadesofnorway ????????

Публикация от First Lady Cecilia Braekhus (@ceciliabraekhus)

28 Мар 2020 в 5:25 PDT

извинился за религиозный пост

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LOMA (@lomachenkovasiliy)

28 Мар 2020 в 2:06 PDT

Энтони Кролла вспомнил себя обнажённого

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Ye while we’re here #untiltomorrow Cheers for the nominations ????????

Публикация от Anthony Crolla (@ant_crolla86)

28 Мар 2020 в 2:24 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zabit (@zabit_magomedsharipov)

28 Мар 2020 в 11:07 PDT

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.