Ещё

Бирюков: Коммунальные службы Москвы работают в режиме повышенной готовности 

Бирюков: Коммунальные службы Москвы работают в режиме повышенной готовности
Фото: Российская Газета
Коммунальные службы продолжают работать в режиме повышенной готовности, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства .
Несмотря на то, что следующая неделя объявлена нерабочей, эта норма не распространяется на службы, предприятия и организации, непосредственно задействованные в жизнеобеспечении граждан.
— Предприятия комплекс городского хозяйства, выполняют очень важную задачу — круглосуточно поддерживает жизнедеятельность огромного мегаполиса, в том числе обеспечивают потребителей водой, теплом и электроэнергией. От их слаженной и качественной работы напрямую зависят комфорт и безопасность москвичей, — сказал Петр Бирюков. — С учетом ситуации с распространением коронавирусной инфекции все службы комплекса городского хозяйства продолжают работать в режиме повышенной готовности".
Заммэра отметил, что аварийные службы круглосуточно находятся на дежурстве и готовы оперативно ликвидировать возможные неполадки. «Ежедневно для устранения возможных повреждений на тепловых, электрических, газовых и других инженерных сетях дежурят почти 1,5 тысячи бригад, оснащенных специализированной техникой и аварийными источниками электроснабжения. Это позволит обеспечить бесперебойную работу всех систем жизнеобеспечения Москвы», — подчеркнул Петр Бирюков.
По его словам, в регламентном режиме осуществляется вывоз мусора, уборка улиц, дорог и дворовых территорий.
Заммэра отметил, что сообщить о возникших проблемах москвичи могут по телефонам круглосуточной линии общегородского контакт-центра или в Единый диспетчерский центр. При этом приостановлен личный прием граждан предприятиями.
Напомним, телефон круглосуточной горячей линии общегородского контакт-центра: +7 (495) 777-77-77. В его составе — справочные и диспетчерские службы Москвы.
Единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и  Play.
АО «МОСГАЗ» заявки принимает на официальном сайте компании или по телефону 8 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях нужно сообщать по телефонам 104 или 112.
доступен через единую приемную и по телефону единой информационной справочной службы 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно). Передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте.
Центральная диспетчерская служба «Мосводосток» остается на связи по номеру: 8 (495) 657-87-03.
ГУП «Москоллектор» временно принимает письма-заявки и иные обращения дистанционно на электронную почту tsop@moscollector.ru.
Круглосуточный телефон Объединенной диспетчерской службы: 8 (499) 795-62-00.
"Мослифт" круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону 8 (499) 755-01-01.
" Московский регион" принимает заявки на технологическое присоединение к электросетям в Личном кабинете или по телефону 8 (800) 700-40-70.
работает через личный кабинет или по телефону «горячей линии» 8 (495) 539-59-59 "Мосэнергосбыт" запустил электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Телефон круглосуточного контактного центра: +7 (499) 550-88-99.
Видео дня. Кому из звезд шоу-бизнеса не достанется МРОТ от государства
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео