Ещё

От белой кружки до желтого автомобиля. Как Путин превращал обычные товары в бестселлеры 

От белой кружки до желтого автомобиля. Как Путин превращал обычные товары в бестселлеры
Фото: Инфо 24
Во вторник, 24 марта, президент России посетил больницу для больных коронавирусом в московской Коммунарке. Глава государства прошелся по коридорам учреждения в спортивном костюме с надписью «Самбо-70», а затем надел специальный костюм желтого цвета и защитную маску. После этого костюм «как у Путина» оказалось невозможно купить — спрос на изделие оказался взрывным. Инфо24 вспомнил случаи, когда пиар российского лидера помогал производителям в разы увеличивать продажи товаров.
Желтая Lada Kalina
В августе 2010 года Путин, занимавший тогда пост премьер-министра , проехал 350 километров по федеральной трассе «Амур» на желтой Lada Kalina. После этого продажи отечественного автомобиля пошли вверх. Уже в сентябре 2010-го продажи «Калины» выросли на 26 процентов, до рекордных 12,4 тысячи автомобилей. На заводе уверены, что росту популярности поспособствовали различные рекламные кампании, проводимые предприятием, а также автопробег российского лидера по Дальнему Востоку.
«Вятский квас»
В декабре 2014 года журналист газеты «Репортер» Владимир Маматов во время итоговой пресс-конференции Путина заявил, что производители «Вятского кваса» испытывают серьезные проблемы с тем, чтобы поставлять свою продукцию в крупные торговые сети. При этом напиток кировской компании во многом превосходит аналогичную продукцию зарубежных компаний, отметил Маматов. После этого «Вятский квас» стал интернет-мемом, а его продажи выросли в несколько раз. Так, в 2015 году занимавший тогда пост губернатора Кировской области заявил, что продажи напитка увеличились в федеральных торговых сетях в три раза.
Белая кружка Путина
Летом 2019 года на торжественном обеде саммита G20 в японской Осаке подавали блюда от японских шеф-поваров, а также редкие местные вина и чай с низким содержанием кофеина. Журналисты заметили, что в то время, как другие мировые лидеры пили из традиционных винных бокалов, российский президент использовал привезенную с собой белую керамическую чашку-термос с золотым российским гербом. Путин брал ее с собой и раньше, но знаменитость кружка получила после саммита «двадцатки». Тот факт, что российский президент возит с собой посуду за рубеж, вызвало многочисленные шутки в соцсетях и предположения, что Путин страдает от приступов паранойи. Иностранные СМИ предположили, что российский лидер никому не доверяет, испытывая страх быть отравленным. Китайские производители сразу же наводнили рынок кружками «как у Путина». На площадке AliExpress появились десятки подобных предложений. Многие продавцы даже обещают нанести золотой российский герб, как на оригинальной кружке.
Видео дня. SpaceX Илона Маска отправила в космос ещё 60 спутников Starlink
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео