Самоизоляция в действии. Еда на вынос и «таблички безопасности»
Москва уже больше недели живет с ограничительными мерами, которые должны снизить скорость распространения коронавируса. Напомним, указом Правительства и мэра Москвы жителям и гостям столицы рекомендовано оставаться дома, работодатели по возможности переводят сотрудников на удаленку, отменены все мероприятия в городе, численность участников в которых превышает 50 человек. Прилетевшие из-за границы москвичи должны провести 14 дней в самоизоляции и при первых признаках респираторных заболеваний обратиться к врачу. Главная цель таких мер - не допустить повторения европейского сценария, где сегодня вирус остановил жизнь целых стран. Наш фотокор прошел по нескольким кафе и ресторанам Западного округа Москвы, чтобы посмотреть, насколько серьезно жители столицы отнеслись к карантинным мерам. Первым адаптироваться к сложившейся ситуации в Москве пришлось заведениям общепита. Их, в отличие от театров и музеев, не стали закрывать, но разрешили одновременно пускать не больше 50 посетителей. Большинство кафе быстро выполнили необходимые предписания. Как видно по фото, в «Теремке» ТЦ «Крылатское» увеличили расстояния между столиками, а на некоторых появились таблички с просьбой не занимать места, чтобы «обеспечить безопасное расстояние». Эти меры должны ограничить контакты между посетителями, тем самым обезопасить их. «Теремок» ТЦ «Крылатское» На кассе KFC в Кунцево клиентам рекомендуют по возможности забирать заказ с собой, а не есть в зале. KFC ТЦ «Трамплин» Ранее сообщалось, что McDonald's закупили 5 тысяч градусников для измерения температуры тела сотрудников и 9 тысяч литров кожного антисептика. Как рассказали администраторы кафе и закусочных, меры защиты помещений принимаются в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора: залы дезинфицируется несколько раз в день, а сотрудники обязаны тщательно мыть руки каждый час. По безлюдным помещениям на фотографиях видно, что посетителей в ресторанах ЗАО после рабочего дня, действительно, почти нет. Такая тенденция сохраняется и в остальное время. Как рассказывают рестораторы, за первые выходные, из-за введённых ограничений, количество клиентов сократилось на 30%, а сейчас цифры достигают 80%. Чтобы не стать жертвой вируса, уже экономической, рестораны и кафе оперативно перестраивают бизнес на доставку. Подключаются к сервисам курьерских служб или нанимают собственных доставщиков. Кафе «Привал» на Поклонной горе Кафе «Му-Му», Осенний бульвар, 7к1 Накануне платформа Delivery Club сообщила о трехкратном увеличении числа заведений, которые хотят работать в их системе. А другой участник рынка доставки, «Яндекс.Еда», упростил условия для подключения к их курьерской службе. Как сообщили в пресс-службе агрегата, теперь заявки от рестораторов рассматриваются в течение одного дня вместо семи, как было раньше. В целом, настроения у владельцев ресторанного бизнеса не слишком радостные, но все стараются сохранять спокойствие, потому что понимают - это вынужденные меры, которые необходимо соблюдать, чтобы скорее вернуться к прежней жизни. Большинство все же надеется на поддержку государства, например, на введение льготных каникул или на временную отмену платы за аренду. Поддержать любимое кафе могут и их посетители – оформить доставку или взять заказ с собой. Важно, не забыть надеть маску, если вы ходите на улицу, и, по возможности, чаще мыть руки. В ТЦ «Трамплин» В ТЦ «Океания» В ТЦ «Рублевский»