Войти в почту

Mail.ru запустит платформу для учета видимости рекламы в мобильных приложениях

Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в приложениях компании и рекламной сети, сообщает пресс-служба корпорации. Независимые верификаторы рекламы смогут интегрировать в свои инструменты обезличенные данные по видимости рекламы. Новая платформа позволит оценивать видимость in-app объявлений и их соответствие международным стандартам. Согласно им, реклама считается видимой, если на экране отображается не менее 50% креатива в течение одной секунды для баннера и двух секунд – для видео. Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group: Мобильная реклама – один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы. Платформа станет универсальным инструментом для глобальных и локальных независимых аудиторов рекламы, и ключевые игроки уже проявили к ней интерес. Это новый шаг Mail.ru Group в развитии инструментов независимой верификации кампаний и повышении прозрачности рынка интернет-маркетинга. Платформа даст рекламодателям возможность получать в системах внешних верификаторов статистику по проценту видимости in-app размещений. Они смогут оценивать досмотры роликов на 25%, 50%, 75% и 100%, видеть, сколько раз видео посмотрели со звуком и без, и получать другие показатели.

Mail.ru запустит платформу для учета видимости рекламы в мобильных приложениях
© Sostav.ru