Вера Брежнева: "Блоггеры пиарились на мне как могли, и я их не осуждаю. Не хайпанешь – не проживешь"
Сегодня я легла спать в четыре утра, а встала в семь», – говорит Вера с улыбкой. И нет, это не нервное: такой график давно стал для нее нормой, и причин делать из него трагедию Брежнева точно не видит. «Мы с командой с утра пораньше выбирали ребят-танцоров для моего нового шоу «V Элемент» – покажем его в «Крокусе» уже 25 апреля*. Работы, конечно, очень много, но я ровно из тех, кто получает удовольствие даже не столько от результата, сколько от самого процесса. Для меня движение – это действительно жизнь. Есть во мне что-то такое, что не дает успокоиться» Результатом врожденного неумения сидеть на месте стала и Vera Beauty – первая в России марка косметики, созданная знаменитостью в классическом смысле слова (селебрити-визажисты и блогеры не в счет). Бренды, основанные певицами и актрисами, уже давно рвут американский и европейский рынок: достаточно вспомнить Fenty Beauty Рианны или Haus Laboratories Леди Гаги. Наша же индустрия красоты терпеливо ждала отважного первопроходца. «Да, это мечта, ставшая реальностью. Другой вопрос, что на практике все оказалось в разы сложнее, чем я могла предположить. У меня в голове была идеально выверенная картинка. Казалось бы, бери и делай – а в конечном счете на осуществление задуманного у меня ушло два года. Сколько шишек мы с командой набили! Сложности подстерегали практически на каждом этапе: выбор производства, сертификация, логистика... Создать качественный продукт, да еще и по адекватной цене – задача, мягко скажем, непростая. Но и соблазна сделать подешевле и попроще не возникало: за каждое из средств я в буквальном смысле отвечаю своим именем. Ситуация осложнялась тем, что я с самого начала настаивала на максимально экологичной упаковке. Дело было, напомню, два года назад: ни Греты Тунберг с ее пламенными речами в ООН, ни пунктов переработки мусора, ни соответствующих заводов. Поэтому когда бьюти-блогеры в ютьюбе говорят, что мы сэкономили на крафтовых палетках, мне становится смешно и в то же время чуточку обидно. Все с точностью до наоборот – перерабатываемая упаковка априори стоит дороже, чем обычный пластик». Блогеры вообще много чего говорят: среди прочего Веру упрекали в том,что дизайн ее средств позаимствован у KKW и Kylie Cosmetics, а формулы не способны продержаться на коже и пары часов. «Ребята пиарились как могли, и я их не осуждаю. Не хайпанешь – не проживешь, – смеется Вера. – К счастью, шоу-бизнес научил меня очень четко фильтровать, к чьему мнению стоит прислушиваться, а к чьему – нет. Знаю точно, что профессионалы индустрии оценили запуск очень высоко». Основательница школы Mosmake Наталья Власова называет марку открытием года; амбассадор Dior Backstage в России Александра Кириенко отмечает крутейшую текстуру помады Cream Lipstick; независимый визажист Алена Моисеева, которая работает с Евой Лонгорией, Ириной Шейк и Наташей Поли, вовсю использует палетку теней Desert Flower, а главный по бровям светской Москвы Юрий Ананов, не склонный к чрезмерным восторгам, говорит, что гелевая тушь Vera Beauty стала его новым фаворитом. Откуда такое единодушие? «Да я действительно заморочилась над каждым средством. Я ведь вообще не бьютиголик – просто хотела создать очень практичные, работающие продукты на каждый день. И конструктивную критику принимаю с огромной благодарностью. Я никуда не спешу и не ставила перед собой цель первым же дропом завоевать бьюти-индустрию. При этом запуск уже приносит свои плоды, и финансовые в том числе. Я в принципе человек довольно рациональный– в авантюру без перспектив меня втянуть непросто. Всегда оцениваю риски, но в то же время понимаю, что ни один бизнес не застрахован от сложностей. Стараюсь не раздражаться и не паниковать: к счастью, вокруг меня собрались очень профессиональные и стрессоустойчивые люди. Ну и дополнительная работа над собой тоже помогает. Слежу за тем, что ем, консультируюсь с нутритерапевтом по поводу всевозможных добавок, хожу на спорт – естественно, когда позволяет график. Еще я долго занималась трансцендентальной медитацией, а сейчас все чаще сочетаю ее с женскими практиками – они помогают быстро восстановить энергию». Уже осенью Вера обещает серьезное расширение коллекции, но о продуктах рассказывать не спешит. «Предпочитаю говорить о конкретных результатах. Тем более что в бьюти-индустрии ни в чем нельзя быть уверенной до самого последнего момента – этот урок я уже усвоила», – смеется Брежнева. Фото: ПОЛИНА ТВЕРДАЯ Стиль: ЕКАТЕРИНА ТАБАКОВА Текст: ЛЮДМИЛА ГУКАСЯН МАКИЯЖ: НИКА КИСЛЯК; ПРИЧЕСКА: МАРИНА РОЙ ДЛЯ TIGI; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА КИРИЛЛ ЛЕНЕВ;АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА АНТОН ГРЕБЕНЦОВ@BOLD_MOSCOW; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА; АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА КСЕНИЯ ПОКРОВСКАЯ. *На момент публикации интервью информации об отмене концерта в связи с пандемией коронавируса не поступало.