Войти в почту

Пользователей YouTube вынудят смотреть 20-секундный ролик, где просто моют руки

Сеть ресторанов Макдональдс запустила на Youtube ролик, напоминающий о важности мыть руки в связи с распространением коронавируса в России. Разработкой концепции занималось агентство Leo Burnett Moscow. На преролле простое мытье рук с мылом длится 20 секунд без сопровождающих звуков. Таким образом компания хочет показать, что сейчас, в условии распространения эпидемии это особенно важно. Врага нужно знать в лицо. Хорошо ли вы изучили коронавирус? Тест «Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы, вместе с McDonald's и Starcom, придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд — это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать», — приводит издание Sostav слова креативного директора Leo Burnett Moscow Евгения Шиняева. Пять правил самоизоляции: как жить в одной квартире с носителем коронавируса Кроме показов в YouTube компания также будет распространяться на наружную рекламу.

Пользователей YouTube вынудят смотреть 20-секундный ролик, где просто моют руки
© ИД "Собеседник"