Войти в почту

Индустрия онлайн-развлечений: правила игры диктует коронавирус

Дар предпринимателя — оставаться оптимистом в самой сложной ситуации и извлекать прибыль из быстрых изменений враждебного окружения. Индустрия развлечений, образовательная индустрия, брокеры и банки, службы доставки и крупнейшие порталы — все ищут способы зарабывать в том новом мире, где правила игры диктует господин коронавирус, заявил корреспонденту ИА REGNUM аналитик ГК «ФИНАМ» Леонид Делицин, комментируя, чем заняться на карантине из-за коронавируса дома. «Понужденные к удалённой работе, простые трудящиеся включили на полную мощность любимую музыку, а некоторые даже и любимые сериалы, разлука с которыми так омрачала время в офисе. Статистика Google Trends показывает трёхкратный взлёт интереса к Netflix в Испании и Италии с начала марта. Индустрия онлайн-развлечений немедленно ответила широким спектром промо-предложений, конечной целью которых, безусловно, является расширение абонентской базы. Тут не стоит обольщаться — в столь сжатые сроки и при таком стрессе, ни на что, кроме маркетингового креатива, надеяться не стоит. Проверьте или спросите знакомых — обнаружите, что маркетологов и продажников на домашнюю работу нигде не перевили, напротив, они мучительно ломают мозги в офисах, как удержать продажи. Перевести образовавшееся у нас «безнадзорное» время в кэш спешат не только онлайн-кинотеатры. А те, кому это время принадлежало раньше, начали борьбу за то, чтобы его не отдать. Вузы переводят студентов на дистанционное обучение, спешно рассылая приказы тем преподавателям, которые ещё не разбежались, немедленно подготовить онлайн-материлы. Онлайн-брокер Финам предлагает учиться трейдингу при помощи видеокурсов за полцены. Но спору нет — более других на виду — предложения индустрии развлечений. В столице рекламой онлайн-кинотеатров обклеены даже автобусные остановки. Старый добрый друг — бесплатный контент, помогал подняться интернету, помогал совершить рывок социальным сетям, и может помочь онлайн-кинотеатрам вырваться из создавшейся на этом рынке ситуации войны инвесторских кошельков. Продавать бесплатно то, что произвёл кто-то другой — это, безусловно, альтруистическая идея, и ещё Робин Гуд завещал нам только так и поступать. Тот мультфильм, прокат которого в кинотеатрах начался сегодня, и на который мы собирались пойти в кино, пока что отсутствует даже у пиратов. Не стоит надеяться, что в суматохе и спешке онлайн-кинотеатры вдруг решили с издателями все вопросы, которые не могли решить годами, и чудом начнут раздавать бесплатно произведённый кем-то контент», — высказал свое мнение эксперт. Как сообщало ИА REGNUM, крупные онлайн-кинотеатры в России объявили акции с бесплатной подпиской на фоне распространения коронавируса нового типа. Читайте также: Скрасят карантин по коронавирусу: бесплатные онлайн-кинотеатры

ИА Regnum: главные новости