Войти в почту

Опровергнуты главные мифы о применении антифризов

Почему не нужно ориентироваться на цвет охлаждающей жидкости при ее покупке? Об этом и других распространенных заблуждения об антифризе, рассказываем в нашем материале. Как отмечают эксперты, цвет охлаждающей жидкости имеет скорее маркетинговое назначение, а не определяет химические свойства продукта. Выбирать антифриз на основе цвета может быть даже опасно. Так как руководствуясь этим принципом высок риск смешать разные типы охлаждающей жидкости, что в свою очередь повышает вероятность поломок в системе. Еще одно распространенное заблуждение – считать, что антифриз – это то же самое, что и тосол. Последний производился в советское время для нужд отечественного автопрома. Двигатели современных машин сильно отличаются от моторов, которые выпускались 30 и более лет назад. Потому подменять антифриз тосолом не следует, пишет «Российская газета». Не правильно также классифицировать охлаждающие жидкости на группы G11, G12, G12+, G12+ +. Дело в том, что в разных странах, например, действуют свои категории и стандарты охлаждающей жидкости. Указанная выше классификация относится только к антифризам одного концерна автопроизводителей и для других машин не подходит. Рабочие характеристики антифризов определяет такой компонент как пакет присадок. Для производства охлаждающей жидкости используют неорганические присадки, карбоксилатные присадки, а также гибридные и лобридные.

Опровергнуты главные мифы о применении антифризов
© Волгоградская правда