Войти в почту

Повод сказать спасибо: в мире отметят День клиента

Международный день клиента - относительно молодой праздник. Впервые его отметили 19 марта 2010 года. Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Целью праздника выступает привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям. Как показали исследования, чаще всего приобретается кофе, причем утром и в дневное время. Второе место занимает топливо, в частности, бензин. Многие считают, что чаще всего производятся товары, связанные с электроникой, однако это неверно. Из 33 изготовленных элементов продукции 13 составляют детские игрушки. Международный день клиента способствует осознанию предпринимателями того факта, что для клиентов важна не только скорость обслуживания, но и его качество, а также доброжелательность и учтивость продавцов. Только в этом случае в магазине всегда можно будет увидеть много посетителей.

Повод сказать спасибо: в мире отметят День клиента
© SM News