Войти в почту

AR-технологии и стандартные форматы: рекламная кампания «Авито» в московском метро

В декабре 2019 года с помощью рекламно-информационного сервиса NEBO.digital, партнера Московского метро, была реализована рекламная кампания бренда "Авито" «Сдавайся, если не твоё. Не сдавайся пробовать новое!». Креативную идею кампании по поиску себя и своего хобби с призывом не бояться отказываться от увлечений, которые не приносят радости, разработало креативное агентство . Агентство People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) занималось планированием рекламной кампании и реализацией идеи в медиа. Цель кампании – привлечение на интернет-сервис "Авито" молодой аудитории. ЦА – люди в возрасте 18-25 лет, география – вся Россия. В качестве каналов коммуникации был выбран микс онлайн- и офлайн-каналов: ТВ, интернет-площадки, соцсети, блоги и стикеры в поездах метро. Формат стикеров – 60х30 с интеграцией QR-кода. Кампания длилась в течение всего января 2020 года. В адресную программу вошли пять веток столичного метро: Сокольническая, Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская, Люблинская, что позволило обеспечить желаемый охват. Анна Дробаха, директор по маркетингу «Авито»: Благодаря удачной коллаборации двух разных каналов маску в Instagram увидели более 3 млн раз, а конверсия в клики из общего пассажиропотока составила 0,04%, что сопоставимо с показателями по баннерной рекламе. Основной задачей при выборе офлайн-канала было донесение рекламного сообщения до целевой аудитории. Нестандартным решением стало применение технологии дополненной реальности - стикеры в метро объединили с Instagram-маской. При переходе по QR-коду пользователь попадал в Instagram, где погружался в интерактивную реальность. При минимальном пакете размещения OTS составил 23 806,9 тыс. контактов (по данным AdMetrix). Состав творческой группы: «Авито» (клиент): Анна Дробаха — директор по маркетингу Тимофей Бутырин — креативный директор Константин Обухов — арт-директор Татьяна Рудных — продюсер Дарья Касьянова — менеджер проекта People & Screens (медиа) Out Digital (креатив Instagram-маски) SLAVA (креатив)

AR-технологии и стандартные форматы: рекламная кампания «Авито» в московском метро
© Sostav.ru