Plan.Net Russia проведет презентацию тренд-репорта «Поведение потребителей в цифровую эпоху»
Digital-агентство Plan.Net Russia объявила о презентации нового тренд-репорта "Consumer Behavior In The Digital Age", которая пройдет 17 марта в пространстве WeWork на Белой Площади. В этом году аналитики агентства представят 45 актуальных трендов из шести секторов: общество, культура, коммуникация, психология коммьюнити, social media и рынок. На мероприятии выступят Анастасия Подберезкина, тренд-аналитик Plan.Net Russia, Артём Полянский, руководитель Plan.Net Russia, а также приглашенные гости – Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в "Яндекс Дзен", и Екатерина Харитонова, старший менеджер по бренд-активациям в adidas Originals. Артём Полянский, руководитель агентства Plan.Net Russia: Работа с аналитикой трендов является важным элементом подготовки стратегий в digital-агентстве Plan.Net Russia, и мы с радостью готовы делиться этими знаниями с нашими коллегами и клиентами. В своей работе мы обращаем внимание не просто на появление новых технологий, а на психологические изменения, которые происходят в обществе под влиянием этих технологий. В конце 2018 года агентство представило 15 поведенческих трендов на 2019 год, и на этом мероприятии представит коммуникационные и социальные кейсы, подтверждающие экспертизу агентства в направлении тренд-аналитики. Мероприятие состоится 17 марта 2020 года в пространстве WeWork «Белая Площадь». Сбор гостей начнется в 17:30 по адресу Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, 6 этаж. Вход на мероприятие бесплатный, регистрация на сайте обязательна. Подробности — по ссылке. Plan.Net Russia – digital-агентство, входящее в международную группу Serviceplan. House of Communication. Группа Serviceplan, основанная в 1970 году, — крупнейшая и наиболее диверсифицированная агентская группа в Европе, управляемая собственниками и партнерами, деятельность которой строится в соответствии с концепцией «House of Communication» — полностью интегрированная модель агентства, объединяющая все виды коммуникационных дисциплин и специалистов под одной крышей. В группе — 40 специализированных агентств и более 4100 сотрудников в 38 локациях в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. В России группу представляют креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group , digital-агентство полного цикла Plan.Net и агентство интегрированных коммуникаций Louder.