Войти в почту

Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию из кинематографичных роликов о фермерах

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры - всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow. Идея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Передвигая карту, можно наблюдать, как сырье из разных стран направляется в Россию и попадает на завод. Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, АО «Мултон»: Для нас большим удовольствием и честью было привлечь к участию в кампании настоящих фермеров, тех самых людей, которые каждый день следят за тем, чтобы только отборные фрукты и овощи попадали в соки «Добрый». Вместе с командой McCann Moscow мы отправились в Воронеж и Астрахань, в Португалию и Таиланд, чтобы снять истории наших фермеров. Интегрированная кампания включает старт поддержки на ТВ в марте 2020 г., коммуникацию в Интернете при участии представителей цепочки производства, серию мероприятий и яркий запуск в розничных сетях. Состав творческой группы: АО «Мултон» ("Добрый") Валерия Островская – Sr. Brand Manager Дарья Бражникова — Brand Manager Анна Реймонте – IMC Manager Анастасия Гадеева — Creative Excellence Manager Павел Кузин — Digital Manager McCANN Moscow (Creative strategy, video production) Марат Гарипов, Иван Гриднев – Associate Creative Directors Ирина Аксенова – Group Account Director Константин Баландин – TV Production Director Why Not?! Юрий Медведев – Executive Producer Алексей Концевой – Режиссёр Максим Смирнов - Оператор-постановщик Иркен Утяшев - Директор сьемочной группы SPOT Production Михаил Маризов – Executive Producer Данила Волков – Режиссёр Ян Шевцов – Оператор-постановщик Дмитрий Гришин, Алексей Гришин - продюсеры Articul Media (Digital production) Александр Чижиков – Strategic Director Егор Серяков – Creative Director Екатерина Стойкова – Client Service Director

Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию из кинематографичных роликов о фермерах
© Sostav.ru