Войти в почту

Рабочий интерфейс появился у личного кабинета пользователя на Портале поставщиков

Обновился личный кабинет пользователя на Портале поставщиков, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Личный кабинет пользователя Портала поставщиков стал удобнее. У него появился рабочий интерфейс, в котором собраны все настройки и дополнительные инструменты. Также в функционал добавили календарь задач, фильтры, напоминания, статусы и метки. Все это позволит пользователям систематизировать информацию, распределять дела по срокам и степени важности. Раньше приглашения для участия в котировочных сессиях приходили потоком - от 50 до 150 в день. С помощью новых инструментов эти данные можно систематизировать и выбрать только актуальные предложения», - говориттся в сообщении. Как поясняется, теперь все уведомления автоматически распределяются по типам. В раздел «Все» попадают закупки, актуальные на текущий момент, в «Новые» - недавно появившиеся. Статус «Срочные» имеют те, по которым необходимо оперативно выполнить какое-либо действие. В разделе «В работе» находятся котировочные сессии с участием поставщика. А завершенные попадают в одноименный раздел. Пользователь может отметить сообщение флажком как важное или отправить в архив. «Главное удобство в том, что все доступные уведомления собраны в одном меню и размещены в рабочем кабинете поставщика. Пользователь может управлять входящими уведомлениями, фильтровать их по дате и типу событий, отслеживать статус задач, которые ему нужно выполнить, искать или архивировать сообщения. Также система напоминает о важных стадиях закупочного процесса: заключении контракта, подаче и подписании необходимых документов. Удобный интерфейс позволяет поставщикам уверенно ориентироваться на портале, который является одной из важнейших составляющих столичной цифровой экосистемы для бизнеса», - приводятся в материале слова руководителя столичного департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко. По словам руководителя столичного департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова, особенно активно велась работа с котировочными сессиями - упрощенными электронными аукционами. «Котировочные сессии востребованы среди предпринимателей и заказчиков. Первые получают упрощенный механизм участия в городских закупках, вторые - возможность оперативно заключить контракт на выгодных условиях. В феврале 2020 года на Портале поставщиков успешно состоялись 12,4 тыс. котировочных сессий. Учитывая такую популярность этого инструмента, расширение функционала необходимо было провести на первом этапе усовершенствования личного кабинета поставщика», - отметил Щербаков В материале уточняется, что доступ к обновленной версии личного кабинета открыт и для незарегистрированных пользователей. Предприниматель может подписаться на интересующие его виды продукции и получать уведомления о котировочных сессиях, но участвовать в них не сможет. Для полноценной работы с личным кабинетом достаточно пройти несложную регистрацию: заполнить профиль компании и подтвердить данные электронной подписью.