Новые проекты, бизнес-образование и развитие соцсетей: расширенная коллегия Агентства печати и массовых коммуникаций Удмуртии прошла в Ижевске

Итоги работы Агентства печати и массовых коммуникаций (АПМК) и подведомственных учреждений за 2019 год подвели в Ижевске на расширенном заседании коллегии. Так, совокупное количество подписчиков на официальных страницах государственных средств массовой информации (СМИ) в соцсетях превысило 100 тыс. человек. Об этом 4 марта сообщил руководитель ведомства на расширенном заседании коллегии агентства. В течение 2020 года с периодичностью один раз в месяц для руководителей и работников изданий предполагается проводить образовательные программы с последующей постоянной оценкой применения полученных навыков и компетенций. На данный момент уже провели несколько образовательных семинаров. Кроме того, в текущем году Агентство печати обеспечит участие ряда главных редакторов в программа по бизнес-образованию от Корпорации развития Удмуртии. Редакции работают над привлечением внебюджетных источников доходов.Основные источники – это почтовая и редакционная подписки и рекламная деятельность. В прошлом году 36 автономных учреждений Агентства печати и массовых коммуникаций Удмуртии заработали более 100 млн рублей. Всего на конец 2019 года общий разовый тираж республиканских, городских и районных газет и журналов составил более 96 тыс. экземпляров. Из этого количества (более 35 тыс. – республиканские газеты и журналы, 61 тыс. – районные газеты), из них более 10 тыс. экземпляров (10%) – это недельный тираж национальных изданий. Шесть районных газет увеличили свой тираж. Агентство также планирует развивать национальные республиканские СМИ региона – газеты «Удмурт дунне», «Иднакар», «Зёчбур!», журналы «Вордскем кыл», «Инвожо», «Кенеш», «Кизили». Пора объединять усилия в деле развития периодики на удмуртском языке, реализовывать совместные проекты, развивать общую систему дистрибуции и маркетинга. В 2020 году в республике отмечают 100-летие государственности Удмуртии. В 2019 году в рамках подготовки к празднованию запустили сразу несколько проектов. Так, на базе сайта ИА «Удмуртия» создали портал 100-летия государственности Удмуртии, запустили афишу мероприятий, а также реализуются проекты «Родники Удмуртии», #Про100летУдмуртии. Руководитель ИА «Удмуртия» Дмитрий Винокуров выступил с докладом «Об освещении 100-летия Удмуртии в сетевых изданиях (на примере РСН «Удмуртия»), презентовал спецпроекты «Родники Удмуртии» и #Про100летУдмуртии. Редактору удмуртской версии сайта ИА «Удмуртия» Майе Бывальцевой вручили почетную грамоту за значительный вклад в развитие средств массовой информации, многолетний и добросовестный труд и в связи с Днем российской печати. В ходе заседания коллегии руководители изданий и приглашенные обсудили важность освещения темы 75-летия Победы в 2020 году, который объявлен Годом памяти и славы президентом России Владимиром Путиным.

Новые проекты, бизнес-образование и развитие соцсетей: расширенная коллегия Агентства печати и массовых коммуникаций Удмуртии прошла в Ижевске
© ИА «Удмуртия»