Синара расширяет международную кооперацию
Калужская область является ключевым регионом для компании «Синара–Транспортные Машины». Как подчеркнул президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, в настоящее время здесь на четырех площадках холдинга по производству путевой техники созданы условия как для развития кооперации внутри компании, так и для международного сотрудничества. «Сегодня мы презентовали стратегию развития СТМ в Калужской области и обсудили возможность реализации совместных проектов со швейцарскими компаниями при содействии властей региона. Прежде всего, речь идет о взаимодействии в сфере инжиниринга, программного обеспечения, выпуске отдельных узлов для машин и механизмов при условии локализации этих производств в Калужской области», – отметил Дмитрий Пумпянский. «Калужская область – третий регион в России после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству инвестиций Швейцарских компаний. Для нас очень важна надежность в работе, поэтому мы надеемся на плодотворное взаимодействие с властями калужского региона и Группой Синара. В Швейцарии много компаний, которые специализируется на производстве машин и механизмов для путевой техники, поэтому мы видим в «Синаре» потенциального партнера», - отметил Ив Россье. Помимо завода «Калугапутьмаш» в Калужской области располагается еще одно крупное предприятие дивизиона «Путевая техника» СТМ – Калужский завод «Ремпутьмаш». Также на территории области находятся два филиала этого завода – в Людиново и Товарково. Вместе эти предприятия благодаря объединению научных и производственных возможностей, сформировали в Калужской области кластер путевого машиностроения, который обеспечивает более 75% объема поставок путевой техники на российском рынке и порядка 7% – на мировом. В ходе визита представители швейцарской делегации и Группы Синара посетили производственную площадку завода «Калугапутьмаш», побывали в цехах, где производят высокотехнологичную путевую технику. Вниманию участников были представлены инновационные модели техники, в том числе маневровый тепловоз с гидромеханической передачей ТГМК2. На модернизированном локомотиве установлен новый экономичный двигатель КАМАЗ 910.10-550 с рядным расположением цилиндров, благодаря чему он имеет меньшую массу, габариты и расход топлива. Также они увидели укладочный кран УК 25/25, в конструкции которого предусмотрены закрытые рабочие посты машиниста, обеспечивающие защиту оператора от воздействия внешних факторов. Применение траверса с автоматическими захватами, автоматического выключения рессорного подвешивания ходовых тележек позволяет исключить использование ручного труда, а комплект видеокамер и мониторов служит для улучшения обзора рабочих зон. Высокотехнологичный многофункциональный комплекс ЩОМ, который выпускает Калужский завод «Ремпутьмаш», предназначен для очистки загрязненного щебеночного балласта с производительностью 1400 кубических метров. Отличительными особенностями комплекса являются высокая производительность и качество очистки загрязненного балласта.
В Казахстане построят для туристов стеклянный мост над Черным каньоном