Крутой «Рельеф». Рязанская компания отметила 20-летие с Киркоровым в «Крокусе»

Выбор площадки кажется удивительным только до осознания двух простых фактов. Во-первых, «Рельеф-Центр» — давно фирма не регионального, а международного уровня. Во-вторых, в нашем городе банально негде разместить 5 тысяч человек — а именно столько собрались в «Крокусе». Причём это были далеко не только рязанцы. Прибыли делегации из всех филиалов «Рельеф-Центр» (это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Пенза), а также многочисленные партнёры и друзья компании, в том числе зарубежные. Забегая вперёд, заметим, что поздравительные речи дублировались на английском — главном языке международного бизнеса. А перед началом вечера для гостей организовали развлекательный «аперитив» в фойе. На разных сценах звучала музыка — скрипичная, духовая и даже исполненная буквально на палках, к которым вместе со струнами кстати приладили гигантские карандаши и кисточку. Работало сразу несколько брендированных фотозон — и ко всем выстроились внушительные очереди. Ещё одна образовалась у большого цифрового экрана, где можно было оставить пожелание «виновнику торжества»: желающих поздравить его оказалось немало. «Мы с тобой», «Мы любим тебя», «С юбилеем, дружище», «Такой молодой!»... Наконец, в «Крокусе» есть небольшой музей Муслима Магомаева. Гости смогли внимательно изучить концертные костюмы великого певца, белоснежный рояль и многочисленные награды — от ордена Трудового Красного Знамени до золотого перстня иранского шаха. Им правитель отблагодарил артиста, отказавшегося от гонорара за выступление в Тегеране: «Я в гостях». Сюрприза из главной звезды вечера «Рельеф» делать не стал. Киркоров то тут, то там всплывал в разговорах сотрудников в фойе комплекса. Однако первым на сцену (не считая ведущего Валдиса Пельша) поднялся всё-таки не он, а директор компании Алексей Платонов. Он выступил с речью, которую подчинённые прерывали аплодисментами слишком уместно, чтобы заподозрить их в неискренности, а гости оценили как проникновенную. В кратком пересказе она будет примерно такой: «Отчётливо понимаю: путь, который прошёл «Рельеф», был бы невозможен без сотрудников, которые когда-то пошли за мной; клиентов, которые поддержали нас в самом начале; партнёров-поставщиков, которые поверили в нас; банков, которые кредитовали нас в разные времена; родного региона, который всегда создавал хорошие условия для нашего развития. То есть всех тех, кто когда-то поверил в мою мечту. Я благодарен каждому человеку, который создавал и продолжает создавать историю «Рельефа»: не будь хоть одного пазла — и мы не увидели бы сегодняшнюю картину целиком. Нас отличают задор, постоянное желание находить что-то новое — это соответствует нашему возрасту. Эксперты определили стадию развития компании как «юность», и я думаю, что это наше естественное состояние: мы открыты к изменениям, хотим новых вызовов и увлечены своим делом. Мы ценим полученный за 20 лет опыт, но искренне считаем, что мы в начале пути». Поздравить «Рельеф-Центр» прибыли и руководители Рязанской области. Спикер регионального парламента Аркадий Фомин, ежегодно с коллегами принимающий бюджет, говорил больше об экономической деятельности компании, которая входит в пул крупнейших налогоплательщиков области. «Мы знаем «Рельеф-Центр» как крупного инвестора, социально ответственную компанию, которая активно реализует множество масштабных проектов. И наиболее важный, весомый — это создание кластера по выпуску канцелярских товаров в посёлке Лесной Шиловского района, — сказал политик. — Ваши достижения и победы — это результат высокого профессионализма и неравнодушия сплочённого коллектива единомышленников по руководством талантливого человека». Фомин вручил Платонову почётную грамоту думы для всего коллектива и отдельно поблагодарил директора за то, что по достижении фирмой федерального уровня тот выбрал для реализации своей внушительной инвестиционной программы именно Рязанскую область: «Для нас это важно». Зампредседателя регионального правительства Наиля Черникова заверила, что его члены во главе с губернатором Николаем Любимовым продолжат поддерживать все проекты «Рельеф-Центра». В том числе социальные, подчеркнула она, признавшись, что буквально потрясена тем, чего фирма уже добилась в этом направлении: «Впечатление, что нет такой области жизни рязанцев, которая не находилась бы под опекой вашей компании. Будь то образование — школьное, вузовское; здравоохранение, культура, спорт — везде есть щедрая рука и удивительная креативность «Рельеф-Центра». Я уверена, что и в ваших планах на 2020 и последующие годы есть много социально ориентированных проектов». Также чиновницу впечатлили слова Платонова о многотысячном коллективе как о собственной семье: «Это большая редкость в бизнесе». «Рязанская область гордится вами, это правда. Вы являетесь лицом области. Очень рассчитываем, что и мы впредь будем идти рука об руку», — добавила Черникова. Не могли не выступить и партнёры «Рельеф-Центра». От их имени речи держали гендиректор «Монди Сейлз СНГ» (дочка целлюлозно-бумажного гиганта) Алексей Шамин и Людвиг Бунс из не нуждающейся в особых представлениях корпорации Citizen. Первый взглянул на описанный Платоновым путь через бизнес-призму. По оценке Шамина, к успеху рязанцев привели «оптимальная стратегия, постоянные инвестиции в развитие инфраструктуры, удачно сформированный портфель брендов, а также своевременный выход на новые продуктовые и географические рынки». А Бунс объединил лирическое и деловое начала. Сперва признался, что и сам чувствует что-то семейное в десятилетнем сотрудничестве с «Рельеф-Центром», а затем заявил: «Наше руководство в Японии и Европе и лично я впечатлены логистикой, которую вы выстроили в последние годы. Это очень высокий уровень, это премиум-стандарт, и я не знаю, какая европейская компания может здесь сравниться с вами». Практически каждое выступление включало вариации оборота «От локальной компании — к лидеру рынка». «Сегодня «Рельеф» — один из драйверов отрасли, задающий тенденции, которые меняют мышление игроков рынка», — без ложной скромности говорил Платонов. «Вы формируете будущее отечественных брендов для офиса и учёбы», — вторил Фомин. Первый офис компании, открывшийся на рубеже тысячелетий, занимал всего 78 кв. м — об этом говорится в бодром ролике, который тоже показали в «Крокусе». Сегодня «Рельеф-Центр» характеризуют совсем другие цифры. Например, 300 с лишним брендов в ассортименте (восемь из них — собственные). Или 2 800 сотрудников. 80 500 кв. м собственных складов. Более 15 тысяч партнёров. 24,7 млрд рублей оборота по итогам прошлого года. Как с долей правды пошутил Пельш, для следующего праздника, возможно, придётся арендовать уже «Лужники». Ответ на вопрос «Почему компания пригласила на праздник именно Киркорова?» можно было найти в том, как приняли его зрители, как пытались хотя бы прикоснуться к артисту, когда тот решил прогуляться по залу. Или в том, что «Рельеф-Центр» занимается в том числе красками (и даже рискнул купить 122-летний завод «Гамма»), а певец известен именно что яркостью — собственной и своих шоу. Филипп Киркоров представил двухчасовую программу «The Best». С ней он, по собственному признанию, приехал в «Крокус» впервые. Гости услышали в основном относительно новые песни — в том числе провокационные хиты «молодёжного периода», как высказался сам исполнитель. Впрочем, он не отказал залу и в удовольствии спеть за него и про окна, занавешенные дождём, и про любовь, которая может быть жестокой, и про конец пути, где никого уже не вернуть. И конечно, про «Мартини» и бикини под «Синий иней» — «Цвет настроения» певец приберёг на бис вместе со свежим треком «Романы». Новинку сопровождал клип на грани фола с Екатериной Варнавой, остальные композиции — танцевальные и акробатические номера от внушительной шоу-группы, участники которой ко всему прочему успевали ещё и регулярно менять запоминающиеся костюмы. Не меньше десятка нарядов примерил и сам Киркоров. Были и хрестоматийные перья, но чаще артист представал в чём-то сияющем. После концерта партнёров (а их собралось около 2 700) ждал ещё и праздничный фуршет с живой музыкой, изысканными угощениями, фотозонами и сюрпризами от «Рельеф-Центра». Здесь гвоздями программы стали певицы Кэти Топурия и #2Маши, а ещё — огромный юбилейный торт. А вечер на сцене завершился совместным вокальным номером от сотрудников «Рельеф-Центра» и профессиональных певцов, среди которых — финалистка проекта «Голос» Маргарита Позоян. Песня написана специально к юбилею, но имеет все шансы в дальнейшем стать гимном компании, под который она будет исполнять ещё две мечты Алексея Платонова. Первую из них можно назвать рабочей: оставаться проводником первоклассных товаров в России и СНГ. Вторая — возвышенная: «Построить большой детский бренд, который будет востребован и через 50, и через 100 лет, будет объединять целые поколения нашей страны». Антон Насонов

Крутой «Рельеф». Рязанская компания отметила 20-летие с Киркоровым в «Крокусе»
© 62info.ru