Войти в почту

Интенсив для поколения Z: кейс Coca-Cola HBC Россия

«Школа Coca-Cola» – это трехдневный интенсив для студентов, где ребята узнают о деятельности и ценностях компании, знакомятся с ее представителями, а также получают дорожную карту построения успешной карьеры на самом старте обучения в вузе. Лекции, мастер-классы и тренинги проводят практики — ведущие эксперты профильных подразделений Coca-Cola HBC Россия, «Мултон» и The Coca-Cola Company. О том, как укрепить позиции бренда в среде представителей поколения Z, рассказала Ирина Щербакова, менеджер по работе с брендом работодателя Coca-Cola HBC Россия. Проект «Школа Coca-Cola» претендует на победу в номинации Be Cool бизнес-премии WOW!HR 2020. Основные цели нашего проекта — укрепление позиции Coca-Cola HBC Россия как работодателя среди потенциальных молодых сотрудников, а также создание внешнего кадрового резерва для закрытия потребностей в кандидатах на практики и стажировки, стартовые позиции во все департаменты компании и программу подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. Мы старались решить задачу стратегически: не только рекрутировать молодые таланты в свою компанию, но и дать ребятам важные прикладные знания для их первого карьерного путешествия. Именно поэтому в программе интенсива появились не только блоки, знакомящие с работой бизнеса Coca-Cola HBC Россия, но и тренинги, сфокусированные на развитии soft skills. Подготовка к «Школе» началась за месяц до старта. В проектной команде было шесть человек: Концептуальная и контентная части программы были полностью реализованы сотрудниками компании. Подрядчики привлекались только для решения технических задач: аренда помещения для выпускного «Школы Coca-Cola», тимбилдинг и кейтеринг. «Школа Coca-Cola» длилась по три полных рабочих дня в каждом из городов проведения (Москва, Нижний Новгород, Новосибирск). Для нее разработали уникальную образовательную программу, которая в сжатое время в разных форматах и интерактивном режиме знакомит поколение Z с деятельностью компании, особенностями индустрии и дает применимые на практике знания, которые могут пригодиться ребятам уже сейчас. Готовя «Школу», мы постарались учесть все тренды: диджитал-инструменты, встречи с топ-менеджментом компании, где ребята могли свободно задать все интересующие их вопросы о карьере, а сотрудники делились не только историями успеха, но и тем, как они учились на своих ошибках. Также в рамках интенсива мы организовали контакт с близкой для ребят аудиторией — участниками программы подготовки будущих менеджеров Rise, где студенты из первых уст могли узнать, как попасть в компанию и успешно развиваться в ней. Для освещения хода и результатов проекта мы задействовали все ресурсы внутренних коммуникаций: Интранет, корпоративные рассылки, корпоративное ТВ и инфомационные диджитал-панели. Кроме того, амбассадорами «Школа Coca-Cola» выступали эксперты функций, которые помогали в подготовке контента, а также сами спикеры. Сотрудники, участвовавшие в проекте, заряжались драйвом от студентов и сами становились амбассадорами. После первого потока «Школы» мы получили много заявок от коллег, желающих внести свой вклад в проект и пообщаться с перспективными представителями молодого поколения. Главным вызовом было вовлечение представителей поколения Z, которые мыслят совсем по-другому, чем их предшественники, и в том числе редко сосредотачивают внимание на одном предмете больше чем на пять минут. Нам было важно не растерять их как с точки зрения посещаемости, так и с точки зрения включенности в проект – выполнения домашних заданий, активности во время лекций, воркшопов и т.д. Наши коллеги намного лучше узнали поколение Z: его особенности, приоритеты, систему ценностей. Каждый сотрудник компании, участвовавший в проекте как организатор, спикер, зритель, вынес для себя то, что сделает более эффективной именно его работу с молодежью. Менеджеры поняли, как мотивировать этих ребят и выстраивать с ними доверительные отношения; рекрутеры осознали, что студенты ждут от потенциального работодателя и насколько их запросы совпадают с тем, что мы как компания можем дать и т.д. Это поколение уже активно выходит на рынок труда, и чем четче мы будем понимать его потребности, тем ближе как работодатель будем с теми, кто уже через несколько лет станет одним из основных драйверов нашего бизнеса и рынка труда в целом. Проект вернул инвестиции — в виде сильного кадрового резерва на стажировки, стартовые позиции и программу подготовки будущих менеджеров Rise в компании. Результаты в цифрах Создание кадрового резерва: Укрепление бренда работодателя среди поколения Z: Сокращение срока подбора молодых талантов: Средняя продолжительность внешнего поиска — 63 дня, продолжительность отбора с помощью «Школы Coca-Cola» — до 7 рабочих дней. Нам удалось создать продукт, которым мы гордимся, и который приносит ощутимую пользу бизнесу. Кроме того, мы еще раз убедились, что не только мы можем научить молодое поколение чему-то новому, но и они нас — в той же степени! Фото Coca-Cola HBC Россия Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2020. Телефон Email Сообщение

Интенсив для поколения Z: кейс Coca-Cola HBC Россия
© HR-tv.ru