ПГК оптимизировала подачу грузовых вагонов в Красноярском крае
«Понимая потребности грузоотправителя – «Уральской транспортной компании» – мы изменили принцип подвода полувагонов для погрузки огнеупоров: не группами, как было раньше, а организованными порожними маршрутами по 70 единиц. Продукция направлялась из Красноярского края в Челябинскую область в адрес комбината «Магнезит» (крупнейшее предприятие по производству высокостойких огнеупорных материалов). Эта схема позволила выполнить все наши обязательства в полном объеме и в нужное время, наглядно продемонстрировав стремление компании к качественному улучшению показателя OTIF (On-time-In-full)», – прокомментировал директор филиала Алексей Горбунов. С учетом сложной поездной обстановки на Красноярской железной дороге специалисты ПГК согласовали с перевозчиком и внедрили технологию, по которой маршруты из порожних полувагонов формируются на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги и направляются на станцию Абалаково (КрасЖД) под погрузку «Уральской транспортной компанией» без переработки в пути следования.