Цифровизация на транспорте требует комплексного подхода
Как сообщил в рамках большого семинара «Электронный документооборот на транспорте: чего ждать клиентам?», который проводится журналом «РЖД-Партнер» 27 февраля 2020 года в Москве, представитель ассоциаций морских агентов Калининграда, Санкт-Петербурга и Юга России, директор проекта Single Window группы «Морской экспресс» Владимир Коростелев, в этом убеждает опыт других стран. В частности, хорошо, что у Минтранса РФ есть своя дорожная карта цифровизации отрасли. Однако внедрение российских стандартов должно учитывать и международные практики. В этом плане в РФ возникают вопросы. В частности, в Минэкономразвития РФ официально не признают стандарт ЭДИФАКТ ООН. Это затрудняет выполнение тех задач, которые поставлены в дорожной карте Минтранса РФ по цифровой трансформации транспортной отрасли.