Войти в почту

Один с прицепом лучше трех?

Продолжается программа по обновлению общественного городского транспорта, а трамвай остается самым востребованным его видом. Город растет, растет и пассажиропоток. — Одна из задач, которая сегодня стоит перед нами, — обновление и развитие городского общественного транспорта. В прошлом году мероприятия по обновлению трамвайного парка у нас прошли успешно. Хорошая техника, которую позитивно оценивают жители и сотрудники Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, — отметил глава города Евгений Первышов. По решению губернатора Кубани Вениамина Кондратьева из краевого бюджета Краснодару выделили в общей сложности 3 млрд руб. — на трехгодичную программу по обновлению трамвайного парка, до 2021-го включительно. Однако в мэрии рассчитывают на то, что наряду с трамваями получит поддержку и программа по приобретению троллейбусов с автономным ходом. Таким образом, совместно с администрацией края удастся обновить больше транспорта в целом. Между тем власти Краснодара изучают целесообразность покупки трехсекционных трамваев. Об этом шла речь на еженедельной планерке в администрации города. Как прозвучало, в настоящее время ведутся конкурсные процедуры для заключения контрактов на закупки в 2020-2021 гг. — Мы обновляем как можно большее число односекционных вагонов. По закупке трехсекционных трамваев работа тоже ведется, но необходимо дополнительное финансирование, потому что они несколько дороже, — пояснил заместитель главы Краснодара Артем Доронин. Практика показала, что в пиковые часы вместимость транспорта более эффективна за счет сцепки из двух односекционных вагонов. — Это дешевле, и нагрузка на трамвайное полотно ниже. При этом у нас есть участки, где полотно уже требует ремонта, — отметил Артем Доронин. В целом же технические требования к новым трамваям не изменились, сообщается на сайте МУП «КТТУ». Они должны быть: низкопольными, с аппарелями для посадки маломобильных граждан; системами климат-контроля салона и адресного открытия дверей; радиоинформаторами для инвалидов по зрению; площадкой для инвалидных колясок; в салоне должны быть оборудованы розетки и USB-разъемы для зарядки техники, а также бесплатный wi-fi.