Войти в почту

В прокуратуре рассказали, на что чаще всего жалуются жители Чувашии

В Чувашии в 2019 году выросло число обращений в прокуратуру республики. Чаще всего граждане жаловались на действия правоохранителей при регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях. Количество удовлетворенных обращений незначительно снизилось, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ведомства. В 2019 году в органы прокуратуры поступило 44 945 обращений, что на 5% больше, чем в 2018 году. Количество удовлетворенных обращений сократилось с 18,5% до 17,9% (от общего числа разрешенных обращений). Больше всего обращений касалось вопросов надзора за исполнением законов и законностью правовых актов «по основным сферам жизни», на втором месте — вопросы надзора за органами предварительного следствия и дознания. В надзорном ведомстве отмечают, что чаще всего жаловались на действия (бездействие) и решения органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях — всего поступило 4609 обращений. Ещё 1901 жалоба принята в связи с расследованием уголовных дел, 1164 обращения касались законодательства об исполнительном производстве. Также высока доля жалоб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (1217 обращений), нарушениям трудового законодательства (1150 заявлений), законности и обоснованности судебных постановлений по уголовным делам (1002). Прокурором Чувашии за год на личном приеме принято 220 граждан (в 2018 году — 167). В том числе с августа 2019 года в режиме видеоконференцсвязи приняты 38 граждан. Как сообщало ИА REGNUM, в органах прокуратуры республики в 2019 году организована возможность приема граждан в режиме видеоконференцсвязи. Чтобы попасть на видеоприём, жители должны обратиться с соответствующим заявлением в прокуратуру района или города по месту жительства. Данные обращения рассматривают «в установленном порядке». Читайте также: Прокурор Чувашии будет проводить видеоприёмы граждан