«Сбермаркет» запустил рекламную платформу для бизнеса со своей площадки

Бизнес будет платить «Сбермаркету» комиссию от продаж, которые возникнут благодаря рекламе на площадке. Ритейлерам, которые размещаются на «Сбермаркете», компания также предложит модель White Label: «Сбермаркет» будет создавать для них сайты, а ритейлеры — получать часть дохода от рекламодателей. По модели White Label «Сбермаркет» уже начал сотрудничать с Metro. «Сбермаркет» работает на базе сервиса доставки Instamart, в который в 2019 году инвестировал Сбербанк. Сейчас «Сбермаркет» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта «О2О Холдинг». Сервис доставляет продукты из Metro, «Ленты», «Ашана», «Азбуки вкуса» и других сетей в 36 городах России. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2019 году его оборот составил 1,9 млрд рублей. В «Сбермаркете» ожидают, что в 2020 году оборот вырастет до 10 млрд рублей, причем 2% от этой суммы придется на рекламу. О планах заняться реклмой заявили и в сервисе доставки продуктов iGooods. Его сооснователь Григорий Кунис рассказал, что iGooods тестирует несколько вариантов размещения рекламы, а также работает над проектом White Label. Фото: George Rudy / Shutterstock

«Сбермаркет» запустил рекламную платформу для бизнеса со своей площадки
© RB.ru