Тариф «Недоступный». Репортаж о том, как не получилось купить пересадочный проездной
Почему электронных карт не оказалось в продаже. Презентация для СМИ В понедельник при большом скоплении журналистов в администрации Кирова прошла презентация очередного транспортного новшества – электронного пересадочного проездного. – С 1 февраля введены два вида электронных пересадочных проездных. Совершив одну или несколько пересадок в течение 30 минут, пассажир заплатит за поездку 34 рубля, за 45 минут – 62 рубля, – рассказал журналистам Олег Семаков, директор Центральной диспетчерской службы. – Это дополнительная услуга, которой любой житель города может воспользоваться, если ему это выгодно. На встрече отметили, что внешне пересадочная карта ничем не отличается от уже привычных электронных проездных. Разница лишь в том, что с новой картой можно пересаживаться с одного автобуса/троллейбуса на другой вне зависимости от того, какой компании-перевозчику они принадлежат, и тем самым экономить семейный бюджет. Как сообщил гендиректор АО «АТП» Дениса Пырлога, если поначалу у пассажиров возникало много вопросов при их использовании, то сейчас их количество уменьшается. Программное обеспечение валидаторов настроено соответствующим образом, серьезных сбоев не зафиксировано. В конце презентации было отмечено, что приобрести пересадочную карту можно везде, где «Электронный проездной» торгует своей продукцией: точки «Почты России», ж/д вокзал и другие места. «Сами хотим знать» На следующий день после пресс-конференции я решил опробовать нововведение и проехать в автобусах по новой карте. Посмотрев на сайте «Электронного проездного» карту точек продаж, направился в киоск «Вятка-Роспечать», находящийся на остановке «Театральная площадь». – В наличии имеются только пополняемые транспортные карты, – ответила киоскер. Слегка разочаровавшись, направляюсь в Главпочтамт на улице Спасской. Однако в торговой точке на первом этаже пересадочных карт тоже нет. – Самой бы хотелось знать, когда их привезут, – сказала сотрудница почтового отделения. – Спросите на втором этаже. Хорошо. Поднимаюсь в большой зал на втором этаже. Спрашиваю девушку за стойкой, но та лишь пожимает плечами. Однако я не отступаю, набираю номер телефона Центральной диспетчерской службы и задаю вопрос: «Где можно купить пересадочные проездные». Оператор на другой конце линии советует перезвонить в «Электронный проездной». Хорошо, связываюсь с оператором этой организации. После долгого ожидания ответа девушка сообщает, что пересадочных карт в продаже нет. – В настоящее время система проходит тест. Приобрести пересадочный проездной можно будет ближе к концу недели, – информирует собеседница. Что ж, редакционной задание по тестированию очередного проездного, похоже, оказывается провалено, как, возможно, и само транспортное нововведение. Михаил Буторин