В середине апреля в Минске пройдет Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат»

В Минске с 15 по 17 апреля пройдет международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» / White Square, который в последние годы называют креативным хабом Европы. На мероприятии можно будет встретить одного из самых награждаемых креативщиков Германии Матиаса Харбека; создающего все рекламу Nike в Европе выходца из российского «Восхода» Евгения Примаченко; лауреата Рейтинга самых награждаемых исполнительных креативных директоров мира The Big Won Report Малека Горайба; возглавлявшего жюри дизайна в Каннах Тристана Мачереля; одного из самых влиятельных и награждаемых итальянских креативных директоров в мире Вики Гитто; основателя агентства, неоднократно входившего в пятерку самых эффективных независимых агентств мира Виталия Кокошко и многих-многих других ярчайших представителей индустрии коммуникаций. «Белый квадрат» – это одно из самых крупных мероприятий рекламной сферы в Восточной Европе. Как правило, оно получает хорошие отзывы в российских профессиональных кругах. Многие отмечают прозрачность судейства, высокий уровень жюри и организации всех активностей фестиваля, представленность разных стран, возможности участия как для международных сетевых агентств, так и локальных брендов, рекламных, коммуникационных, маркетинговых, медиа агентств, digital и дизайн студий и других компаний и индивидуальных авторов, работающих в индустрии. Конкурсная программа «Белого Квадрата», сохраняя лучшие традиции фестивального движения, ежегодно модернизируется в соответствии с мировыми трендами. Конкурсные работы принимаются онлайн на сайте фестиваля adfest.by в период до 27 марта, а до 28 февраля организаторы сохранят более выгодные условия подачи. Процедура загрузки работ несложная, к тому же в процессе приема работ на сайте представлены примеры уже поданных кейсов, а также доступен архив победителей прошлых лет. Работы принимаются в 7 конкурсных категорий: CREATIVE: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment; BRANDING: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design; MARKETING: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations; CREATIVE EFFECTIVENESS; MEDIA: Channels, Excellence in Media, Media Campaign; DIGITAL: Digital, Mobile, Creative Data; CHANGE FOR GOOD. Профессиональное жюри представлено шестью международными составами, насчитывающими суммарно порядка 70 персон, удостоенных сотен респектабельных наград, в числе которых золотые награды Cannes Lions, D&AD, One Show, и это только начало списка. В этом году свое участие в жюри «Белого Квадрата» уже подтвердили: Edson Athayde, CEO и креативный директор FCB Lisboa, Португалия; Mischa Schreuder, креативный директор Publicis Amsterdam, Нидерланды; Vidya Manmohan, исполнительный креативный директор GREY Dubai, ОАЭ; Tristan Daltroff, креативный директор Buzzman, Франция; Hanna Stenwall, старший копирайтер Nord DDB, Швеция; Tseliso Rangaka, исполнительный креативный директор Ogilvy SA, ЮАР; Kenn Van Lijsebeth, креатор / PR TBWA \ Brussels, Бельгия; Ioana Zamfir, креативный директор MRM//Mccann Romania, Румыния; Julia Dovlatova, исполнительный креативный директор Geometry Prague, Чехия; Eric Schoeffler, исполнительный креативный директор Havas Germany, Германия и другие. Россию в жюри представят: Анна Луканина, управляющий партнер Depot; Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow; Олег Пальчинский, креативный директор POSSIBLE Group Moscow; Антон Мельников, партнер по направлению стратегия и креатив e:mg; Виталий Быков, генеральный директор REDKEDS; Олеся Немировская, директор по развитию нового бизнеса Action Group; Вячеслав Набоков, креативный директор Kollegi. Организатор «Белого Квадрата» – АКМА Беларуси. Индустриальными партнерами фестиваля уже многие годы выступают АКАР, РАМУ, АБКР, IAB Russia. «Белый Квадрат» ежегодно входит в индустриальные рейтинги АКАР, в том числе в сегментах «Креатив», «Брендинг», «Digital». Фестиваль ежегодно продвигает кейсы своих агентств-призеров в индустриальных СМИ, охватывая более 30 стран (Франция, Бельгия, Германия, Испания, Португалия, Италия, Литва, Латвия, Эстония, Сербия, Хорватия, Румыния, Македония, Болгария, Молдавия, Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Грузия, Армения и др). В силу удобства своего расположения, разнообразию деловой и культурной программы с вечеринками и экскурсиями для иностранных гостей, представителями агентств и брендов-рекламодателей в числе делегатов, а также благодаря дружеской душевной атмосфере, «Белый Квадрат» становится все более привлекательным для участников из России, а действующий в Беларуси безвизовый режим приводит все больше делегатов из стран дальнего зарубежья. Аккредитоваться на участие в «Белом Квадрате» и получить более подробную информацию о фестивале можно на официальном сайте.

В середине апреля в Минске пройдет Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат»
© Sostav.ru