«Владею языком – владею ситуацией»: 2SHARP создало рекламу English First

На днях стартовала масштабная рекламная кампания международной школы английского языка для взрослых English First в России, которую разработало креативное агентство . В идее кампании «Владею языком – владею ситуацией» заложена очень понятная мысль: если я не говорю на английском, но оказываюсь в разговорной ситуации с носителем языка, я теряю контроль над происходящим и все понимаю не так. Для аудитории English First этот барьер является сильной мотивацией начать изучение английского языка. Наталия Бутко, Marketing Director компании English First: Кампания нацелена преимущественно на мужчин и женщин 24–44, жителей мегаполисов, которые осознают необходимость английского языка в жизни и карьере, готовы открывать новые возможности, учиться и развиваться. Кстати, поэтому закадровый голос, знакомый этой аудитории, принадлежит легендарному Василию Стрельникову. Съёмки роликов проходили в одной из школ English First, за продакшн отвечала команда Pantera Films. Цель кампании – рассказать аудитории, что в English First знают, как человеку избежать неловких ситуаций, связанных с незнанием английского. В коммуникации важно было отразить то, что EF работает с учителями-носителями языка, и все они интересные и общительные ребята. Именно поэтому главным героем видеороликов стал один из педагогов. Светлана Чугунова, Creative Group Head, Copywriter 2SHARP: Мы опросили большое количество людей и узнали, что почти каждый попадал в неловкую ситуацию, когда неправильно переводил или некорректно произносил слово и своим ответом сбивал с толку англоговорящего оппонента. Нам хотелось, чтобы каждый узнал себя в этих роликах или вспомнил свою историю и принял решение в пользу English First. В рамках кампании были созданы два видеоролика, промоушен которых уже запущен на YouTube, OOH-материалы и digital-активации для SMM. Наталия Бутко, Marketing Director компании English First: Очень часто мы не понимаем слова в песнях на английском или понимаем их неверно – именно этот инсайт стал основой для креатива в Instagram. Для неправильно услышанных песен даже придумали название — misheard lyrics. Чаще всего от недопонимания страдают зарубежные хиты, и начинаются массовые «водкинайду», которые на самом деле оказываются строчкой песни «What can I do?» британской рок-группы Smokie. Мы решили пуститься в самоиронию и поиграть в так называемую угадайку, где мы собрали все самые яркие примеры misheard lyrics. Состав творческой группы: 2SHARP (агентство): Максим Севастьянов – Creative Director Вера Некрашевич – Account Director Светлана Чугунова – Creative Group Head, Copywriter Ольга Казьмина – Creative Strategy Кирилл Сиротин – Art Director English First: Наталия Бутко – Marketing Director Алиса Аринович – Offline Marketing Manager Pantera Films: Руфина Сарварова – Producer Владилен Разгулин – Film Director Пётр Братерский – DOP Василий Стрельников – The voice

«Владею языком – владею ситуацией»: 2SHARP создало рекламу English First
© Sostav.ru