В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Александр Гудков превратился в русалку и кентавра в новой рекламе BBDO Moscow для «Беру»

Маркетплейс "Беру" запустил рекламную кампанию с . Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку.

Александр Гудков превратился в русалку и кентавра в новой рекламе BBDO Moscow для «Беру»
Фото: Sostav.ruSostav.ru

По сюжету рекламы главной героине доставили пару коробочек с "Беру". Гудков исполнил роль эксцентричного товарного распорядителя, выступающего своеобразным проводником женщины в мир удобных покупок.

Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний "Яндекс.Маркет":

Мы верим, что бесплатная доставка улучшит жизнь наших покупателей и хотим, чтобы они как можно быстрее узнали про новые возможности для удобного шопинга. Донести это сообщение до пользователей маркетплейса помог Александр Гудков. Он идеально подходит "Беру" — делает всё легко и хорошо, играет, поёт, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль.

Состав творческой группы:

Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)

— Executive Creative Director — Managing Director Тиша Голубева — Senior Art Director Марат Хазиев — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Елена Казак — Account Supervisor Арина Метельская — TV Producer – Producer Assistant Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director

Bazelevs Production (продакшн)

— Director Валерия Бабурина — Producer