Александр Гудков превратился в русалку и кентавра в новой рекламе BBDO Moscow для «Беру»

Маркетплейс "Беру" запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым. Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку. По сюжету рекламы главной героине доставили пару коробочек с "Беру". Гудков исполнил роль эксцентричного товарного распорядителя, выступающего своеобразным проводником женщины в мир удобных покупок. Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний "Яндекс.Маркет": Мы верим, что бесплатная доставка улучшит жизнь наших покупателей и хотим, чтобы они как можно быстрее узнали про новые возможности для удобного шопинга. Донести это сообщение до пользователей маркетплейса помог Александр Гудков. Он идеально подходит "Беру" — делает всё легко и хорошо, играет, поёт, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль. Состав творческой группы: Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент) Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет BBDO Moscow (креатив) Алексей Федоров — Executive Creative Director Наталья Цыганова — Managing Director Тиша Голубева — Senior Art Director Марат Хазиев — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Елена Казак — Account Supervisor Арина Метельская — TV Producer Анастасия Никольская – Producer Assistant Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director Bazelevs Production (продакшн) Илья Соловьев — Director Валерия Бабурина — Producer

Александр Гудков превратился в русалку и кентавра в новой рекламе BBDO Moscow для «Беру»
© Sostav.ru