В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Дюбуа и Джойс лицом к лицу, Усик улыбается, а Ромеро и Адесанья танцуют — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Дюбуа и Джойс лицом к лицу, Усик улыбается, а Ромеро и Адесанья танцуют — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

N I V E L E S ????#MadMax #Loma #salazar #boxing #klimasmanagement ????????????????????????

Публикация от Miguel Salazar (@vortexphoto)

7 Фев 2020 в 7:55 PST

в купальнике

Посмотреть эту публикацию в Instagram

MADE BY @prostowear ????????. FIGHT???????? DEFENSE???????? HEART ️ THIS IS JJ???? Big JJ x PROSTO collaboration is coming???? STAY TUNED ️ ????????. WALKA???????? OBRONA???????? SERCE ️ TO JEST JJ???? Wielka kolaboracja JJ x PROSTO nadchodzi???? BĄDŹCIE CZUJNI ️ ???????? #teamjoanna #prosto #prostowear #JJxProsto #newcollaboration #nowyprojekt #swimsuit #onepieceswimsuit #floridaliving #floridalife

Публикация от Joanna Jedrzejczyk (@joannajedrzejczyk)

7 Фев 2020 в 12:43 PST

Сесилия Брэкхус в стиле casual

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Cecilia Casual???? visit shadesofnorway.no and get yours! Link in bio #reklame #shadesofnorway

Публикация от First Lady Cecilia Braekhus (@ceciliabraekhus)

7 Фев 2020 в 10:30 PST

закончил очередную тренировку

Посмотреть эту публикацию в Instagram

That’s how your face looks when you finished workout ???? Be always on positive @real_khytrov #boxing #team #khytrov????????????

Публикация от Ievgen Khytrov (@real_khytrov)

7 Фев 2020 в 4:49 PST

на фоне Тауэрского моста

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Как учили в школе «London is the capital of Great Britain» #gvozdyk #teamgvozdyk

Публикация от Oleksandr”The Nail”Gvozdyk (@alex_gvozdyk)

7 Фев 2020 в 4:17 PST

Камару Усман о потенциальных поединках с Конором, Сен-Пьером и Хабибом

Посмотреть эту публикацию в Instagram

????Камару Усман о потенциальных поединках с Конором, Сен-Пьером и Хабибом _ Перевод и озвучка Best of MMA @eramma_ru

Публикация от ЭРА ММА (@eramma_ru)

7 Фев 2020 в 3:02 PST

Постер поединка Дюбуа – Джойс

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???? TICKETS ON SALE AT 12PM ???? @dynamite_daniel_dubois and @joejoyceboxing collide in a mouthwatering all British heavyweight clash for the ages on April 11th at @theo2london! #SeekAndDestroy #DuboisJoyce #Boxing #Heavyweight #DanielDubois #JoeJoyce

Публикация от Frank Warren (@frank_warren_official)

7 Фев 2020 в 2:29 PST

стал гостем боксёрского зала в Сиднее

Посмотреть эту публикацию в Instagram

So much love from the land down under . I’m super grateful to have fans and supporters all over the world. Thanks to my great friend Lincoln for hosting a meet and greet in his incredible facility where we was able to connect with the youth and inspiring boxers. #UTC #StMarys #aussielove

Публикация от Daniel Jacobs (@danieljacobstko)

7 Фев 2020 в 12:54 PST

Трейлер поединка Дюбуа – Джойс

Посмотреть эту публикацию в Instagram

WE HAVE A FIGHT! ???? @dynamite_daniel_dubois and @joejoyceboxing collide on April 11th at @theo2london in a mouthwatering clash of unbeaten British heavyweights! Live on @btsport box office ???? #SeekAndDestroy #Boxing #DuboisJoyce #DanielDubois #JoeJoyce

Публикация от Frank Warren (@frank_warren_official)

6 Фев 2020 в 11:42 PST

Риджис Прогрейс метелит мешок

Посмотреть эту публикацию в Instagram

I’m getting that itch again. Ready to fuck some shit up. Fight date coming soon‼️ #boxing #Rougarou

Публикация от Regis "Rougarou" Prograis (@regisprograis)

6 Фев 2020 в 10:55 PST

Октагон-гёл Бруклинский королёк в танце

Посмотреть эту публикацию в Instagram

A little treat because today is the 1 year anniversary of @theladiesroomlv so proud of @courtneycoacoa for starting this, and dedicating so much time and energy to every class, dance and performance. If you were there from day 1, you know just how far this class has come! Lol if you haven’t been, def come dance your asses off with us ???? choreo: @courtneycoacoa dancers: @_skp2mylu @sunnyzoldyk song: ???????????? @jheneaiko

Публикация от Brookliyn wren (@brookliyn_wren)

7 Фев 2020 в 11:12 PST

Top Rank: «Иногда кажется, что великие ходят по воздуху»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Sometimes, the great ones just make it look like they’re walking on air. ????????

Публикация от Top Rank Boxing (@toprank)

7 Фев 2020 в 10:00 PST

поздравил сестру с днём рождения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy Birthday to my big sister Shawntay hope you have a wonderful day sis.

Публикация от Terence Bud Crawford (@tbudcrawford)

7 Фев 2020 в 1:42 PST

Дэниел Дюбуа и лицом к лицу

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Press conference ️ We can't wait for April 11th ???? Two unbeaten power punchers going to war ???? #SeekAndDestroy #DDDJoyce #DuboisJoyce

Публикация от Frank Warren (@frank_warren_official)

7 Фев 2020 в 7:07 PST

Улыбающийся

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???????????? • • • #lomachenko #usyk #LomUs #loma #boxing #boxeo #boxen #boxinggloves #boxing???? #vasyllomachenko #boxingmotivation #boxingtraining #boxinggym #boxingnews #boxingmotivation #boxer #champ #champion #LOMA #ggg #canelo #teamloma #floydmayweather #muhammadali #ironmiketyson #miketyson #gervontadavis #stylebender

Публикация от LOMUS BOXING (@lomus_boxing)

7 Фев 2020 в 2:27 PST

Исраэль Адесанья и станцевали после дуэли взглядов

Посмотреть эту публикацию в Instagram

????FACE TO FACE: Исраэль Адесанья vs. Йоэль Ромеро ????Один из самых зажигательных стердаунов в истории UFC _ @eramma_ru

Публикация от ЭРА ММА (@eramma_ru)

7 Фев 2020 в 10:38 PST

: «Я молился много раз для таких моментов»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

I prayed many times for these moments . #Blessed #HardWorkPaysOf

Публикация от Jose Carlos Ramirez (@jcramirez2012)

7 Фев 2020 в 7:16 PST

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.