#СибирскийЗной и уроки Аушвица: традиционный обзор промокампаний и digital-проектов
Зимние развлечения, уникальные диджитал-кейсы и неожиданные коллаборации — в нашей свежей подборке промокампаний. #СибирскийЗной: сибиряки разделись для зимнего челленджаЧеллендж #СибирскийЗной был запущен брендом «Омский бекон» и показывает всю силу и крутость сибирского темперамента. Сибиряки — смелые, решительные люди, способные на спонтанные поступки, обладающие свободным и чувственным нравом. Ребята продолжили идею популярного прошлогоднего видеоклипа «На улице минус, в нашем сердце — плюс», где показано, насколько горячие сердца у жителей одного из самых холодных регионов. В видео молодые сибирские девушки и парни с горячими характерами отправляются на природу, чтобы насладиться зимним весельем: они строят ледяную горку, ныряют в прорубь в бикини, играют с огнем и подкрепляются любимыми продуктами «Омский бекон». Клип уже собрал более 7 млн. просмотров и множество позитивных комментариев на YouTube. Участники челленджа делали фотографии в купальниках, платьях, шортах и других летних образах на улице так, как будто бы столбик температуры на 30 градусов выше, а не ниже нуля, выкладывали фото к себе и отмечали друзей, предлагая им присоединиться к зимнему драйву. В челлендже приняли участие известные блогеры и трендсеттеры: Женя Искандарова, Мария Трубицына, Аиша Выскубова, Алена Токарева и даже самый популярный енот России — Тема, а также и простые пользователи сети. Участники создавали креативные и цепляющие фото: отдых на лежаке в снегу, дети на прогулке в ластах, девушка в купальнике, катающая енота на санях, и другие. #матчЛюбви: Mail.ru Goup и агентство WHILEMOBILE проведут благотворительный волейбольный матч в поддержку детей с синдромом Дауна Скоро День святого Валентина – праздник, когда не только дарят милые подарки и открытки, но и делают добрые дела. 12 февраля Mail.ru Group вместе с brandformance-агентством WHILEMOBILE проведут товарищеский волейбольный матч в поддержку проекта «Арт-терапия для солнечных детей» благотворительного фонда «Синдром Любви» на сервисе Добро Mail.ru. Поучаствовать в проекте можно разными способами: Выбрать команду, которую хотите поддержать, и внести пожертвование на сервисе @Добро Mail.ru . Все собранные средства пойдут напрямую в фонд “Синдром Любви” на оплату обучающих занятий для детей с синдром Дауна; Прийти на матч с коллегами или семьей;Рассказать о проекте в соцсетях. «Уроки Аушвица»: RT и студия Phygitalism сделали XR-трибьют в технике Volumetric video и VR-анимации75 лет назад советскими войсками был освобожден лагерь смерти рядом с польским городом Освенцим, где от рук нацистов погибли более миллиона человек. Команда проекта RT #СтраницыПобеды предложила ребятам из московской школы №548 посетить бывший концлагерь, чтобы осмыслить этот опыт и отразить свои эмоции в VR. Все 3D-рисунки выполнены при помощи инструмента Tilt Brush, которым ребята учились пользоваться осенью прошлого года. Более того, сами школьники попали в ролик при помощи технологии волюметрического видео, которая и из них сделала 3D-объекты. В результате получилось видео, в котором каждый объект тесно связан со звучащей в нём музыкой. Необычный инструмент, на котором исполняется композиция, — это терменвокс. Для проекта «Уроки Аушвица» за терменвокс встал правнук знаменитого изобретателя инструмента, Пётр Термен, выступивший в качестве не только исполнителя, но и композитора. В ИКЕА появилась коллекция, изготовленная жителями деревни Малый ТурышКомпания ИКЕА объявила о запуске совместного пилотного проекта с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой. В рамках инициативы жители деревни Малый Турыш Свердловской области изготовили ограниченный тираж текстильных изделий по эскизам ИКЕА. В коллекцию ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА вошли чехлы для подушек и держатели для карт, сшитые по принципу безотходного производства. Изделия произведены с использованием материалов ИКЕА и под строгим руководством сотрудников компании, в соответствии со всеми принятыми в ИКЕА стандартами качества. Основная задача проекта – создать постоянные рабочие места для жителей удаленной территории, ведь работа – первый шаг к тому, чтобы деревня росла и развивалась. "Рокетбанк" выпустил мерч для любителей путешествийДо конца зимы остался всего лишь месяц (и то самый короткий), а значит самое время планировать каникулы: куда, когда и, главное, в чём. Для всех искателей приключений Рокетбанк выпустил первую тематическую коллекцию Rocket Airways, в которую вошли лонгслив, кроп-топ, поясная сумка, ремень, карабин и даже биван, чтобы вы чувствовали себя как дома, куда бы вас не занесло. Главный дизайн-референс капсулы — посадочные талоны. Отсылки к ним встречаются на принтах и вышивках коллекции. Что касается материального — все вещи выполнены из прочных и износостойких тканей, чтобы выдержать темперамент настоящих авантюристов. Долгожданная вечеринка для болельщиков со всего мира - BUD x Super Bowl 2020В ночь со 2 на 3 февраля официальный спонсор NFL, BUD, собрал поклонников американского футбола на вечеринке BUDxSuper Bowl Grand Mosсow Party. Трансляция грандиозного матча — финальной игры Национальной лиги США за звание чемпиона – состоялась в Arbat Hall Moscow. В этом году участников вечеринки помимо публичного просмотра игры ждали выступления чирлидинг-команд, конкурсы, подкаст-шоу, концерт группы Street Band и серия активностей от с ценными призами. RT и студенты школы дизайна создают “Бесконечное Письмо” в Instagram Stories ко Дню ПобедыВ рамках мультимедийного проекта #СтраницыПобеды в Instagram Stories будет собрано уникальное “живое” письмо из сотен коротких строк из разных фронтовых писем, иллюстраций студентов Школы Дизайна РАНХиГС и многочасового непрерывного музыкального трека от лидера группы ON-THE-GO Максима Макарычева. #СтраницыПобеды это многогранный документальный соцмедиа проект, который стартовал 13 января на 5 страницах в социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, VK) и продлится до мая. У каждой платформы свой формат и оригинальный контент. Одна из самых оригинальных и масштабных реализаций - Бесконечное Письмо в Instagram Stories, которое объединило сотни цитат из писем времён Великой Отечественной Войны и сотни оригинальных иллюстраций, созданных молодыми дизайнерами. Сами иллюстрации сделаны в совершенно разных стилях и техниках: от акварели до коллажа, от процарапывания до анимации, от глубокого психологизма до наивной манеры. В работах отражены не только личные переживания, но и личные истории. «Кухня на районе» вместе с Eggsellent запустила Институт доставки завтраковКаждую неделю пользователей приложения Кухни будет ждать новое меню завтраков, разработанное НИИ ЗаЯ совместно с профессорами Eggsellent –– Полиной Юровой и Светланой Михалевой. Это не временная коллаборация, какие обычно делает «Кухня на районе» с гастрономическими проектами, а долгосрочное сотрудничество, направленное на основную цель: поиск лучших решений для доставки завтраков в Москве. В меню будут входить блюда, которые Eggsellent будут разрабатывать специально под доставку. Офис на ладони: «Ростелеком» и Redmadrobot представили мобильное приложение, которое поможет в работе и не толькоКорпоративное мобильное приложение RT Life делает смартфон удобным помощником сотрудника. С ним можно быстро и просто решать рабочие вопросы: на ходу найти контакты нужного коллеги, обсудить задачу во встроенном чате и в нем же безопасно переслать документы, оформить из чат-бота отпуск, заказать комнату для переговоров, узнать о корпоративных новостях и скидках для сотрудников. Через приложение можно получить дистанционный доступ к системе электронного документооборота, корпоративной электронной почте, связаться с техподдержкой. Специальный раздел «Новичкам» поможет новым сотрудникам освоиться в компании, решить организационные вопросы и получить доступ в корпоративные ИТ-системы. В личном кабинете пользователя есть QR-визитка, которая содержит всю необходимую контактную информацию и при сканировании предлагает автоматически сохранить ее в «Контактах». Дизайн и разработка приложения реализованы компанией Redmadrobot. «Всего мы спроектировали и реализовали более 70 пользовательских сценариев. И конечные пользователи оценили работу наших дизайнеров и разработчиков, — комментирует генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин. — Обычно подобные корпоративные приложения требуют серьезного вмешательства в уже существующие ИТ-системы. RT Life же подключается к другим системам по API, получая нужные данные, но не меняя их». "ВКонтакте" теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй"ВКонтакте" расширила возможности мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Теперь разработчики могут создавать собственные интерактивные стикеры для историй. Оформление и функциональность не ограничены — с помощью таких стикеров можно прямо в историях собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда, рассказывать о продукте и реализовывать любые игровые механики. Barilla отошла от привычных фуд-фото и прорекламировала пасту в стиле модного глянцаКомпания Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию. Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой. Подробнее на Sostav. UM и «Яндекс.Музыка» создали антистресс-плейлист для продвижения «Ново-Пассита»Поскольку «Ново-Пассит» позиционирует себя как препарат, снимающий симптомы тревожности, важно было найти подходящий контекст, ассоциирующийся с гармонией и душевным равновесием. Для того, чтобы вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, агентство UM вместе с командой «Яндекс.Музыки» подобрало треки, которые помогли построить нужные бренду ассоциации. Проект состоял из семи тематических блоков (плейлистов). Для каждого из блоков дизайнеры «Яндекс.Музыки» подобрали соответствующие тревожным состояниям картины, а редакция сервиса составила тематические плейлисты. Подробнее на Sostav. LEGO собрала самые популярные товары «Яндекс.Маркет» из кубиковВ рамках глобальной кампании «LEGO. Rebuild the world. Построй свой мир» компания LEGO, агентство SLAVA и сервис «Яндекс.Маркет» запустили проект, транслирующий идею того, что из деталей LEGO можно построить целый мир, не ограничиваясь инструкцией. С использованием разных кубиков были собраны совершенно разные категории товаров на «Яндекс.Маркете»: бытовая техника и электроника, обувь и коляски, шины и даже зубные щётки. Весь этот ассортимент размещен на «Яндекс.Маркете». Механика проста — пользователи ищут популярные товары и встречают предметы, собранные из кубиков LEGO. Подробнее на Sostav.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky