Войти в почту

Дизайн-код определит, какой будет наружная реклама в Архангельске

В 2018 году понятие «дизайн-код» было закреплено в Правилах благоустройства города Архангельска. В 2019 году был проведён конкурс на заключение муниципального контракта по разработке дизайн-кода. Победила студия Артемия Лебедева – первая в России дизайн-студия, которая успешно работает на рынке с 1995 года. В рамках контракта до 19 июня текущего года будут разработаны плавила оформления вывесок и рекламы на фасадах зданий. «Дизайн-код состоит из текстовой и развёрнутой графической части. Он будет предельно понятен и удобен для пользования всем целевым группам: представителям власти, предпринимательскому сообществу, рекламным компаниям и горожанам. Это будет своего рода инструкция: как можно и как нельзя оформлять и размещать рекламу на фасадах», - пояснил главный художник Архангельска Михаил Трещев. Уже в феврале в столицу Поморья приедут трое специалистов дизайн-студии, чтобы исследовать сложившуюся городскую среду.