Комитеты ЮУТПП познакомили предпринимателей с трендами социальных сетей 2020 года
Бесплатный обучающий семинар по актуальным трендам SMM-2020 и эффективности общения в социальных сетях провел для челябинских предпринимателей на площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты автор курсов по SMM и IT, преподаватель и соучредитель агентства «Символ роста»,один из лучших спикеров региона Сергей Полторак. Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЮУТПП, организаторами встречи выступили два комитета палаты - по информации и рекламе и по предпринимательству в сфере строительства, ЖКХ и земельным отношениям. Такие совместные проекты по мнению организаторов привлекают представителей бизнеса по самым различным направлениям деятельности и дают более широкий охват аудитории. По мнению Сергея Полторака, рассмотренные с предпринимателями нововведения социальных сетей полезны для любого бизнеса. Они охватывают настолько широкий спектр направлений, что практически каждый предприниматель с их помощью может получать результат в виде новых клиентов, сервисной поддержки и обратной связи. -Сейчас в Южно-Уральской торгово-промышленной палате действуют 17 профильных комитетов, и каждый из них ведет активную работу с предпринимателями Челябинской области. Проводятся совместные заседания и конференции, где анализируем наиболее актуальные вопросы для бизнеса, формируем предложения по совершенствованию действующего законодательства, а также организовываем семинары, повышающие финансовую, правовую и, конечно, компьютерную грамотность южноуральских бизнесменов, - отметила заместитель председателя комитета по информации и рекламе, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева. - Информационные технологии - одна из самых динамично развивающихся сфер современности. Те бизнесы, которые их вовремя осваивают и внедряют в свои процессы, будут успешны, а тем, кто не готов к изменениям, будет сложнее выжить. Наша задача – развивать коллег, и мы видим их интерес к данной теме», - считает председатель комитета по предпринимательству в сфере строительства, ЖКХ и земельным отношениям, генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин. Участники семинара отметили, что два часа общения пролетели незаметно и оказались полезными для каждого . Также подобные мероприятия - это хорошая площадка для нетворкинга. Двухчасовой семинар, посвященный тенденциям и трендам в социальных сетях, собрал более 60-ти предпринимателей Челябинска.