Войти в почту

Ситком, семейная атмосфера и фуд-порно: «Утконос» и MORE запустили новую рекламную кампанию

"Утконос ОНЛАЙН" запускает рекламную кампанию «Живите И..И..», направленную на раскрытие обновленной в конце прошлого года философии бренда и стратегии компании. В новой кампании лидер российского сегмента e-grocery призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день. В основу креативной идеи рекламной кампании легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена. Заложенная во все ролики коммуникационная платформа бренда, призывает оставить сложный выбор позади: и покупать все на каждый день, и получать свежесть и качество, и проводить больше времени за любимыми занятиями с любимыми людьми. Авторы делают ставку не только на популярный жанр «ситком», но и на визуальный ряд, создающий атмосферу семейной обстановки, а также на использование элемента «фуд-порно», направленного на демонстрацию свежести и качества продуктов. При съемке роликов авторы использовали замедленную съемку и эффектные крупные планы продуктов. Партнером по разработке рекламной кампании стало креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO GROUP. В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная компания, состоящая из OLV-роликов, видео для кинотеатров, графики для наружной рекламы, а также креативов для радио. Мария Борзилова, креативный директор More (BBDO Group): В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь "Утконос ОНЛАЙН" поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни. Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН": Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим "Утконос ОНЛАЙН". Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли "Утконосу". Состав творческой группы: "Утконос ОНЛАЙН" (клиент) Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису Анна Вайнер – креативный директор More (креатив) Ярослав Орлов – Executive Creative Director Мария Борзилова – Creative Director Всеволод Абрамов – Art Director Анна Итина - Business Development & Corporate Strategy Director Анна Соболева – Managing Director Александра Червоткина – Account Director Надежда Вахрушева – Account Manager Екатерина Фенкина – Producer Фильмсервис (продакшн) Марина Резник – Producer Наталья Демидова – Director Филипп Южанин – DOP

Ситком, семейная атмосфера и фуд-порно: «Утконос» и MORE запустили новую рекламную кампанию
© Sostav.ru