Ещё

Тентовая архитектура — перспективный бизнес 2020 года 

Тентовая архитектура — перспективный бизнес 2020 года
Фото: Инвест-Форсайт
В 2019 году рынок тентовой архитектуры показал высокие темпы роста развития и перспективность на будущее. Почему так происходит?
Прежде всего из-за повышенного спроса на быстровозводимые конструкции, которые сегодня могут выполнять не только роль павильонов для проведения мероприятий (от свадьбы до фестиваля или научной конференции), но и нести социальные функции. Перспективы рынка тентовой архитектуры огромны, так как все больше сооружений строится по данной технологии.
Крупнейшие проекты 2019 года в 
В 2019 году был запущен проект «Здоровая Москва». За 45 дней был завершен весь комплекс работ по производству, возведению и оснащению павильонов. Было построено более 9500 кв. м площадей и созданы все необходимые условия для работы медицинского персонала. Свыше 700 профессионалов приняло участие в реализации проекта.
В результате в  открыты отделения, где можно за час пройти экспресс-анализ состояния здоровья. Люди прогуливались по паркам и могли зайти и сдать анализы, проконсультироваться у специалиста и пройти обследование. Проект имел огромный отклик. Более 56% посетителей записались на приемы в поликлиники города.
Проект «Здоровая Москва» был успешно реализован, показал высокую эффективность и получил положительный отклик от жителей города по ряду причин:
Павильоны удобно расположены: можно пройти обследование во время прогулки по парку.
В каждом пункте организовано более 10 видов исследований.
Средняя продолжительность обследования — 1 час.
Жители могут пройти плановую диспансеризацию с 8 до 20 ежедневно в любом доступном парке.
«Здоровая Москва» — это один из самых масштабных проектов, реализованных на базе тентовой архитектуры. Зародилась новая тенденция, в основе которой социальная структура делается удобной для людей, и в реализации этой задачи помогают быстровозводимые строения. Весной 2020 года в городских скверах вновь откроются павильоны.
Также в 2019 году в  был построен комплекс шатров для , который посетило свыше 570 000 человек. Мероприятие проходило под патронажем президента РФ и имело большой отклик со стороны разных сфер бизнеса.
В прошлом году во  успешно прошла Международная выставка деловой авиации RUBAE, которую посетили более 8000 человек. На территории аэропорта Внуково-3 были размещены более 5 тентовых конструкций общей площадью более 1200 квадратных метров. Завершилась выставка вечеринкой в комплексе шатров VIPPORT, где проходил фуршет, шоу-программа и выступление артистов.
Трудности в отрасли
Тентовая архитектура имеет собственную специфику, в отличие от строительного бизнеса в целом. В мировом опыте строительного бизнеса уже есть общепринятые и стандартизированные решения задач, что значительно упрощает процесс реализации крупных проектов. Тентовая индустрия находится на этапе развития, многие инженерные и технологические решения реализуются впервые.
Кто заказчики?
Чаще всего заказчиками являются городские органы управления, частные владельцы площадок (базы отдыха, отели и др.). Также быстровозводимые строения используются для различных событий: концертов, фестивалей, форумов. В этом случае в роли клиентов выступают организаторы мероприятий.
В 2019 году при прежнем количестве заказов вырос объем и масштаб конструкций. События становятся крупнее, увеличивается и потребность в качественной инфраструктуре для них.
Как выиграть тендер?
Важно отлично знать собственный продукт и все его особенности. Большой опыт реализации проектов позволяет выработать оптимальные решения всех технологических задач при производстве и строительстве тентовых конструкций.
Необходимо иметь технические возможности для реализации проекта: в штате компании должно быть достаточное количество людей, огромным преимуществом будет наличие собственного производственного комплекса. Это дает гарантию независимости от сторонних подрядчиков.
Необходимо понимать, как гарантировать соблюдение сроков сдачи проекта при соблюдении высоких стандартов качества продукции.
Обеспечить конкурентную стоимость, предоставляя при этом продукт высокого качества. Шатры и павильоны посещают сотни тысяч людей. Использование качественных материалов и соблюдение технологий позволяет сделать эксплуатацию объекта безопасной, а это самое важное требование.
Правильно заполнить заявку. В 90% случаев компании не получают положительного ответа, так как пакет документов некорректный. Можно заручиться поддержкой специалистов, которые занимаются оформлением.
Важно уделить внимание формированию сметы. Это главный документ еще на этапе подачи заявки на тендер, так как по нему станет понятно, потянете ли вы проект. Сюда вносятся все затраты, которые понесет поставщик услуг.
Есть тендеры, где нужно уложиться в определенную сумму, бывают открытые проекты. Некоторые компании начинают демпинговать, но потом сталкиваются с ситуацией, когда конечная сумма значительно превышает смету. Поэтому очень важно уделить внимание честному и прозрачному формированию главного финансового документа.
Что ждет рынок тентовой архитектуры в 2020 году?
Социальная направленность — все больше проектов будут направлены на здоровье и безопасность жителей городов. Быстровозводимые сооружения будут использоваться как для спортивных, развлекательных мероприятий, так и для общественно значимых объектов.
Сложные архитектурные решения — современные объекты отличаются сложностью форм и, помимо практического использования, выполняют эстетическую функцию, привлекая внимание местных жителей и туристов.
Заказчикам сегодня интересно получить не только само сооружение, но и решить задачу в комплексе. Например, для проекта «Здоровая Москва» в каждом павильоне был создан комфортный температурный режим, пространство разделено на отдельные кабинеты, проведены инженерные коммуникации.
Все больше внимания уделяется теплоизоляционным свойствам конструкций. С каждым годом растет популярность круглогодичных сооружений, рассчитанных на длительную эксплуатацию.
В будущем году тентовый бизнес России ожидает планомерный рост, связанный с увеличением потребности в быстровозводимых конструкциях.
Взаимодействие с аудиторией
Сейчас для любой компании в сфере важно показать клиенту ценность продукта. Именно качество является гарантией того, что люди будут обращаться повторно.
Стоит рассказывать о производстве и строительстве, знакомить людей со своим продуктом на сайте и на страницах в социальных сетях. Крайне важна открытость для конечного пользователя. YouTube — эффективный инструмент продвижения, так как в видеороликах можно рассказать о реализации сложных проектов. Так формируется связь с подписчиками и повышается лояльность.
Сайт — еще один способ взаимодействия с аудиторией. На сайте пользователь может получить подробную информацию о компании, посмотреть фото и видео с производства и строительных площадок, почитать тематические статьи.
Клиент должен иметь возможность прийти в офис, пообщаться с коллективом, посетить производство, реализованные объекты и лично убедиться в качестве продукции. Это говорит о прозрачности бизнеса.
Видео дня. Тарзана пригласили поработать с «элитными телками»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео