Войти в почту

Симоньян поставила диагноз New York Times за пассажи о рекламе на RT

Главред RT Маргарита Симоньян жестко ответила журналистам The New York Times. Руководителя телеканала возмутило предположение авторов одной из статей на сайте издания о том, что компании Geico, PayPal и Amazon «спонсируют» российские СМИ, раз их реклама появляется на ресурсах «Russia Today» и «Sputnik». Своей точкой зрения она поделилась во вторник, 28 января. Симоньян предположила, что редакция The New York Times страдает паранойей, раз считает уместными подобные рассуждения. «Уважаемый Нью-Йорк Таймс! На сайте с вашей статьей мне предложили закупить зимние шины Рено и загрузить пауэрпойнт. Знают ли эти компании о том, что спонсируют паранойю?», - задается вопросом глава RT.

Симоньян поставила диагноз New York Times за пассажи о рекламе на RT
© SM News