Войти в почту

Ходячий OOH: «Новое радио» разместило рекламу на медиарюкзаках

Наружная реклама теперь ходит. В продолжение масштабной рекламной кампании премии «Новое Радио AWARDS» радиостанция «Новое Радио» (входит в ЕМГ) задействовала новый формат out-of-home, разместив рекламу на медиарюкзаках, с которыми промоутеры курсируют по ключевым пешеходным и транспортным маршрутам Москвы. Реализация outdoor-решения совместно с компанией BackАd позволяет охватить центральные станции столичного метрополитена и самые популярные места города: Красную площадь, деловой центр «Москва-Сити», Парк Горького, ВДНХ, Новый и Старый Арбат, Тверскую улицу, а также концертные площадки и другие общественные места. Яркие экраны на рюкзаках транслируют ролики в вертикальном формате «сториз», в которых хедлайнеры «Новое Радио AWARDS» — Баста, «Руки Вверх!» и Little Big — приглашают зрителей на церемонию, которая состоится 21 февраля в «ВТБ Арена». В видео добавлен специальный QR-код, активировав который прохожие могут мгновенно выбрать места в зале и купить билет на супершоу. Для таргетирования рекламы разработана уникальная «тепловая карта», учитывающая специфику аудитории в каждом конкретном месте и плотность пассажирского потока в зависимости от времени суток. Также технология позволяет отслеживать динамику продаж билетов и регулировать в режиме реального времени эффективность инструмента. В кампании музыкальной премии задействован медиамикс рекламных носителей для коммуникации с массовым зрителем: федеральные телеканалы, кинотеатры, печатные СМИ и digital-пространство. Кроме того, на уличных носителях и в транспорте размещена наружная реклама: стикеры в метро с QR-кодами, сити-форматы, сити-борды, билборды, суперсайты и медиафасады. Рекламная кампания продлится до церемонии «Новое Радио AWARDS», которая состоится 21 февраля на «ВТБ Арена».

Ходячий OOH: «Новое радио» разместило рекламу на медиарюкзаках
© Sostav.ru