В аэропорту Владивосток планируется построить еще один пассажирский терминал
«Первая, самая срочная, задача – повысить пропускную способность международного терминала на 30%. Мы разработали соответствующую концепцию, на наше предложение хорошо откликнулись таможенные и пограничные службы. Рассчитываем, что в рамках действующего пункта пропуска к июню обеспечим заявленную способность», – сообщил управляющий директор по авиации группы «БазЭл» Алексей Васильченко. В среднесрочной задаче, по его словам, – до конца 2020 года скорректировать планировку действующего терминала: изменить технологии движения пассажиров, конфигурации багажных систем, назначение площадей. Одновременно с этим на текущий год предусмотрены средства на разработку долгосрочного (на 20 лет) мастер-плана развития аэропорта. В частности, предполагается построить второй, аналогичный по площади пассажирский терминал, перенести служебно-технические здания, построить гостиницу. «К тому же авиакомпания S7 заинтересована в том, чтобы построить ангар для обслуживания своих воздушных судов на нашей территории. Сейчас у нас базируются 5 самолетов. S7 рассматривает Владивосток как базовый хаб на Дальнем Востоке. Отдельное, очень перспективное направление – грузы. Планируем в качестве базовой компании привлечь крупнейшего российского грузоперевозчика AirBridgeCargo», – рассказал А. Васильченко.