Войти в почту

Челлендж «Авито» побил рекорд в российском TikTok

В рамках предновогодней кампании «Сдавайся, если не твое» сервис "Авито" запустил челлендж в TikTok – #сдайсяменяйся. За время проведения он набрал более 1 млрд просмотров. Для сравнения, новогодний челлендж "Билайна" #звонокивсеок заработал 728,2 млн просмотров, а #новыйгодвкуснеесlays от Lays и Егора Крида получил 873,4 млн. Как сообщил Sostav представитель TikTok, на сегодняшний день челлендж "Авито" является крупнейшим в России. В рамках челленджа пользователей призывали рассказывать о том, как они бросали надоевшее хобби и находили себя в новом. В челлендже также участвовали популярные тиктокеры, которые делились своими историями. Для проекта был записан специальный трек. С видео победителей можно ознакомиться по ссылкам: раз, два, три, четыре, пять. Это первая кампания бренда в TikTok. Как сообщили Sostav в "Авито", компания запускала челлендж совместно с агентством Out Digital. В пресс-службе сервиса отметили, что креативная идея челленджа отличалась от традиционных форматов в TikTok, а возможность выиграть AirPods Pro дополнительно мотивировала пользователей снимать видео. За три недели челленджа на аккаунт "Авито" в TikTok подписались почти 10 тыс. человек, которые поставили 104 тыс. лайков. Всего в челлендже приняли участие 181,4 тыс. уникальных пользователей. Они записали 288,3 тыс. видео, из которых 4,4 тыс. – под официальный трек. Со всеми итогами челленджа можно ознакомиться по ссылке. В декабре стало известно, что Okko запустит свою платформу вертикальных видео. Основным контентом сервиса станут веб-сериалы.

Челлендж «Авито» побил рекорд в российском TikTok
© Sostav.ru