Войти в почту

«Додо Пицца» купила приложение «Где Шаверма»

В конце прошлого года основатель сети обратился к разработчикам «Где Шаверма» с предложением совместно развивать рынок и создать “digital-first shawarma”. Стороны пришли к согласию, и теперь присоединится к компании Dodo. Вместе они намерены запустить сервис для онлайн-заказа шавермы. Приложение «Где Шаверма» также продолжит свое развитие. Как сообщает Овчинников, возможно, сервис будет использоваться для контроля качества работы будущих партнеров-франчайзи. Приложение для поиска ближайшей точки с донерами «Где Шаверма» запустилось в 2016 году. По словам Овчинникова, сейчас в приложении есть 11 тысяч торговых точек, более 300 тысяч отзывов, более 2 млн установок. Месячная аудитория составляет 100 тысяч человек. В ноябре 2019 года Федор Овчинников рассказал в телеграм-канале о том, что «Додо Пицца» будет создавать новые концепции в розничном бизнесе с помощью франчайзинговой платформы Dodo. Фото: rawf8 / Shutterstock

«Додо Пицца» купила приложение «Где Шаверма»
© RB.ru