ФАС внесет в Госдуму проект о саморегуляции на рекламном рынке

Федеральная антимонопольная служба готовит изменения в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», которые будут предполагать создание саморегулируемой организации (СРО) федерального значения в сфере рекламы, пишет "Коммерсант" со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова. По его словам, соответствующий проект антимонопольная служба может внести уже в апреле, а рассмотрение должно состояться в июне. Так, единая СРО на рекламном рынке может появиться уже в 2020 году. Рабочую группу возглавит Мария Комарова, гендиректор компании Gallery. Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13–14 тыс. в год. Как сообщил "Петербургский дневник", всероссийская СРО будет создана на базе ассоциации маркетинговой индустрии “Рекламный совет" В рамках созданной организации будут решаться как федеральные проблемы отрасли, так и региональные вопросы, а также нарабатываться опыт на будущее.

ФАС внесет в Госдуму проект о саморегуляции на рекламном рынке
© Sostav.ru