В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Лань познания: Nimax забрендировало электронно-библиотечную систему

«Лань» — это российский разработчик образовательных IT-решений, цифровое подразделение одноименного петербургского издательства. Флагманский продукт компании — собственная электронно-библиотечная система.

Лань познания: Nimax забрендировало электронно-библиотечную систему
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Nimax предстояло разработать позиционирование и айдентику этой системы, продумать инструменты коммуникации на целевую аудиторию — от издательств и администраций учебных заведений до студентов. Кроме того, требовалось изменить восприятие ЭБС: уйти от образа устаревшего инструмента, заинтересовать пользователей удобством и технологичностью.

Видео дня

ПозиционированиеСпециалисты Nimax начали работу с изучения целевой аудитории. Было решено ориентироваться на конечных пользователей сервиса — студентов, так как их лояльность влияет на то, какую ЭБС выберет вуз.

Были определены критерии к позиционированию — краткость, внятность, стремление к развитию и близость к пользователю. Сформулировали позиционирование следующим образом:

Дополнительно были описаны преимущества, ценности и цели компании. Стратеги Nimax сформулировали характер бренда и составили карту идей в поддержку внедрения позиционирования — от доработки функционала сервиса до контента.

Концепция визуальной идентификацииПеред агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который вызвал бы эмоциональный отклик у студентов и при этом выглядел бы солидно при общении с издательствами и администрациями учебных заведений.

В логотипе креаторы сохранили преемственность с предыдущей версией. Лань стала пластичнее и вписалась в щит.

Стилеобразующий прием айдентики — эффект типографского растра, который отсылает к книгопечатанию — был перенесен в цифровую среду.

Со студентами бренд общается на одном языке: открыто, не боится шутить или быть эмоциональным. Поэтому в основе коммуникации — фотографии и копирайты, а также иллюстрации, демонстрирующие повседневные ситуации взаимодействия с сервисом.

Состав творческой группы:

Наталья Епифанова, Александра Юхина — продюсеры Павел Конюков — арт-директор — дизайнер — иллюстратор — моушн-дизайнер