Войти в почту

Более 500 звонков по качеству детских товаров поступило на «горячую линию» подмосковного Роспотребнадзора

На «горячую линию» подмосковного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков поступило более 500 устных обращений. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Московской области. «Управлением Роспотребнадзора по Московской области при участии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» со 2 по 21 декабря 2019 г. была организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков. Специалисты управления и ФБУЗ консультировали граждан по следующим вопросам: о безопасности игрушек, на что обратить внимание при выборе новогоднего подарка для детей, основные требования законодательства при продаже детской одежды и обуви, требования к пищевым продуктам для детского питания. В управление Роспотребнадзора по Московской области и консультационные центры на базе ФБУЗ за период работы «горячей линии» поступило более 500 обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров», - говорится в сообщении. Кроме того, по вопросам качества и безопасности детских товаров и товаров новогоднего ассортимента подмосковным управлением Роспотребнадзора было проведено 24 семинара, 133 лекции, четыре выступления на телевидении, размещено 128 публикаций в СМИ.